Американские исследователи из Университета Питтсбурга выяснили, что увлечение поп-музыкой в больших количествах приводит к злоупотреблениям ем. В большинстве популярнейших песен звучат упоминания спиртных напитков.
Американская поп-музыка, к разряду которой ученые отнесли также стили рэп и R&B, в значительной степени переполнена ьной тематикой, что само по себе приводит поклонников этого жанра к злоупотреблению ем. Ученые проанализировали 793 самые популярные в молодежной среде песни, выпущенные в период с 2005 по 2007 года.
Оказалось, что порядка 25% этих композиций содержат упоминания я, включая и названия конкретных брендов. В частности, на один час песен встречалось на 3,4 упоминания ьных брендов. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Addiction.
При этом в 41,5% случаев ь и его употребление упоминается в положительном контексте, и лишь в 17,1% скорей в негативном. В 63,4% ьные бренды ассоциируются с богатством, в 58,5% с ом, как времяпрепровождением, в 51,2% с объектами и предметами роскоши, в 48,8% с вечеринками и отдыхом, в 43,9% с тиками, а в 39% с автомобилями, передает medikforum.
По мнению исследователи подавляющее большинство упоминаний конкретных ьных брендов в песнях не является оплаченной рекламой. Ученые считают, что такое уе вдалбливание в головы подростков и молодых людей "горячительной" тематики может привести к развитию злоупотреблений ем. А это, в свою очередь, чревато большим количеством случаев незащищенного а, подростковых ностей, их болезней и т.д.
Инф. mignews
agrinews.com.ua