Пить о в наше время - норма жизни. Реклама предлагает пить о постоянно, в любой жизненной ситуации, фактически идти по жизни с бутылкой. При этом большинство роликов ориентировано на молодежь.
Понятно, что проблема роста ного изма не волнует производителей этого напитка. Прививая подрастающему поколению с помощью рекламы новый стереотип потребления а (а фактически — постоянной изации), они решают другое задание — гарантировано повышение спроса на свой продукт в будущем. Однако проблема злоупотребления ом существует и все больше тревожит логов. о всегда считалось «стартовым» напитком, с которого начинали практически все ики, постепенно переходя к горячительным напиткам. Теперь же часто наблюдается другая ситуация, когда путь к изму начинают с а и им же «заканчивают», пишет sunhome.
Этот социальный и в то же время медицинский феномен очень опасен.
«Легкий» напиток с «тяжелыми» последствиями
Фармакологическое действие а способствует отдыху, успокоению. В 20-ые годы прошлого века его предлагали как седативное (успокоительное) средство. Таким образом, употребляя о, человек вырабатывает в себе привычку к у не только как к ю, но и как ко своеобразному успокоительному. Проходит время, и оно становится крайне необходимым. Следовательно, увеличиваются дозы выпитого а, формируется изм. Хотя общественное мнение почти не воспринимает о как ьное средство. Возможно, потому, что ная изация длительное время не проявляется ьными эксцессами с драками и семейными конфликтами. А потребность выпить а не вызывает такой тревоги, как потребность в е. ной изм развивается более скрыто и коварно, чем водочный. Но когда уже он возникает, то это очень тяжелый изм.От а «обвисает» сердце.
Кроме того, действие а на организм тоже вредно, особенно, если употреблять его много. Это приводит к варикозному расширению вен и границ сердца (сердце «обвисает», становится вялым, а его функции нарушаются, возникает синдром «ного сердца»). В ответ на употребление а в мужском организме начинает выделяться патологическое вещество, которое подавляет продуцирование мужского ого гормона. Вместо этого начинают вырабатываться женские ые гормоны. Со временем у мужчин расширяется таз, разрастаются ные железы. А женщины, которые злоупотребляют ом, рискуют заболеть раком ной железы.Опасно пить о кормящей матери — у ребенка могут появиться эпилептические судороги, а позже может возникнуть эпилепсия. В случае ной изации тяжелее, чем под действием и, поражаются клетки головного мозга, потому быстрее разрушается интеллект и наступают тяжелые психопатические изменения. По данным ВОЗ, употребление а повышает риск возникновения рака толстой кишки.Каких веществ больше: полезных или вредных.
В печати достаточно часто появляются публикации о пользе этого напитка. Например, утверждают, что о богато витаминами и полезно для здоровья. Эти витамины, по большей части группы В, поступают в о преимущественно из солода. Но в процессе изготовления а концентрация их значительно снижается. И, например, чтобы обеспечить дневную потребность в витамине В1, следует пить 10 л а за день или съесть 300–400 г черного хлеба из муки грубого помола. Что лучше?А вот о вредных веществах, которые содержатся в е, производители замалчивают. Например, допустимые нормы содержания тяжелых металлов в е такие (в мг/кг): свинец — 0,3, кадмий — 0,003, серебро — 0,2, ртуть — 0,005, медь — 5,0, цинк — 10,0. Не сложно подсчитать, что, например, предельно допустимую дозу кадмия, который добавляют к у для образования и содержания пены, легко можно превысить, вы свыше 2 бутылок (1 литр) а. Не исключено, что атипизм ного изма частично обусловлен не только большим объемом жидкости, которая попадает в организм (водная интоксикация), но и дополнительным (а возможно, основной) токсичным действием солей тяжелых металлов.С чего начинается ной изм.
Порог и скорость возникновения и прогресса ьной болезни у разных людей зависят преимущественно от обмена веществ. Очевидно, что риск растет при условии раннего начала изации (в подростковом возрасте) при систематическом употреблении а и превышении его разовой дозы свыше 1 литра.
Когда же человек переступает невидимую границу? Приведен далеко не полный перечень признаков изма. Однако, если присутствует хотя бы один из них, это должно быть сигналом к тому, что необходимо пересмотреть свое отношение к употреблению ьных напитков и обратиться за консультацией к логу:
Неудачные попытки уменьшить частоту и дозу. Следовательно, как видим, «безвредность» а обманчива. А агрессивная реклама этого напитка может повлечь вспышку новой формы изма среди молодежи, который будет иметь тяжелые медицинские и социальные последствия. В некоторых странах такая реклама вообще запрещена.В развитых странах Запада становится немодным пить о, ведь в условиях современных технологий даже небольшие дозы я могут привести к ошибке, которая обойдется в тысяче долларов. Потому ные компании вынуждены искать новые рынки сбыта своей продукции. Там, где не осознают, что о так же опасно для человека, как и любой другой спиртной напиток.
E-NEWS
agrinews.com.ua