• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ина украинских компаний не пускают сотрудников в соцсети
    Опубликовано: 2011-07-21 12:30:36

    В ине украинских компаний существует ограничение доступа сотрудников к социальным сетям и к программам передачи мгновенных сообщений. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного порталом rabota.

    В 39% компаний, запрещающих соцсети, данное ограничение действует постоянно, а в 11% только в рабочее время, то есть, после работы и в обеденный перерыв ограничений нет. Чаще всего подобные ограничения вводятся в больших компаниях, с количеством сотрудников свыше 500 человек. Чем меньше компания, тем реже можно встретить подобные запреты.

    40% работников удается обходить запрет на пользование соцсетями

    Около 76% работодателей вводят ограничения пользования соцсетями и «общалками», так как считают, что их сотрудники злоупотребляют доступом к социальным сетям и программам передачи мгновенных сообщений. Любопытно, что 75% работодателей абсолютно уверены в эффективности ограничения доступа к социальным сетям и программам передачи мгновенных сообщений. В то же время 64% респондентов, работающих в компаниях, запрещающих соцсети, пробовали обойти ограничения. Причем у 41% это успешно получилось. Интересно отметить, что женщины гораздо чаще мужчин пытаются найти способ обойти запрет, зато мужчины справляются с этим успешней.

    Четверть опрошенных призналась, что пользуется социальными сетями и программами передачи мгновенных сообщений в рабочее время для личных целей довольно часто, 60% – только тогда, когда у них есть свободное время.

    При этом многие респонденты уточнили, что при отсутствии интереса и мотивации в работе способов убить рабочее время существует огромное множество вне зависимости от доступа к социальным сетям и программам передачи мгновенных сообщений – это могут быть перекуры, перекусы, кофе-брейки, общение с коллегами на нерабочие темы, болтовня по телефону.

    Четверть работников используют соцсети в работе

    Интересным фактом оказалось то, что у четверти опрошенных использование социальных сетей и программ передачи мгновенных сообщений является непосредственно частью работы. В деятельности, которая требует постоянных коммуникаций, социальные сети – это просто необходимый рабочий инструмент. Они дают информацию о специалистах, контах, рынках, отраслях, бизнесах, помогают наладить обмен профессиональным опытом.

    А ина респондентов пользуются ими для переписки с коллегами, и утверждают, что это ускоряет решение рабочих вопросов.

    Работодатели же со своей стороны в 92% случаев считают общение в социальных сетях и с помощью программ передачи мгновенных сообщений нецелевой тратой рабочего времени сотрудниками, также их озадачивает ухудшение качества выполняемой работы.

    Четверть потенциальных работников отпугнет запрет на пользование соцсетями

    Как отмечают рекрутеры, работодателям стоит иметь ввиду, что полное ограничение ьного общения отпугивает 7% потенциальных работников, а еще 24% откажутся работать в таких условиях при наличии других выгодных предложений.

    Остальные респонденты заявили, что данное ограничение не повлияло бы на их решение работать в компании (62%) и даже наоборот, мнение о компании с ограниченным доступом к этим сервисам только улучшилось бы (8%).

    Самая популярная соцсеть - "ВКонтакте"

    Самой популярной социальной сетью как среди женщин, так и среди мужчин, является "ВКонтакте", а среди программам передачи мгновенных сообщений лидирует Skype. 4% мужчин и 2% женщин сказали, что не пользуются никакими социальными сетями и программами передачи мгновенных сообщений.

    По материалам: Комментарии

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.