После скандала с Домиником Стросс-Кан, отели решили ввести новые правила в систему обслуживания.
Скандал, связанный с изнием бывшим председателем МВФ, Домиником Стросс-Кан, сотрудницы отеля в Нью-Йорке, заставил представителей отельного сектора ввести новые правила, регулирующие отношения персонала отеля и гостей.
Теперь, всем вновь прибывающим в отели гостям по приезду будут выдаваться брошюры с новыми правилами, которые вступят в силу в ближайшее время.
Новые правила для гостей отеля:
Не открывать дверь номера обнаженными.
Не задавать персоналу отеля, обслуживающему номера, вопросов личного характера.
Во время уборки номера, гости либо должны будут покинуть номер, либо могут попросить сотрудника “прийти позже”.
Чаевые не могут быть больше 100 долларов.
Новые правила для персонала отеля:
Чтобы не допустить уальных домогательств или изний, персонал отеля, обслуживающий номера, будет носить специальный браслет с “кнопкой паники”, информация с которого будет поступать на центральный сервер отеля.
Персонал будет входить в номера только в сопровождении партнера.
При уборке номера дверь всегда будет оставляться открытой.
По материалам: tourexpi
Инф. delo
agrinews.com.ua