• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Facebook влияет на выбор маршрута путешествия его пользователей
    Опубликовано: 2011-03-04 13:00:19

    Более ины пользователей этой социальной сети выбирают маршрут путешествия после просмотра фотографий на страницах друзей.

    Более ины — 52% — пользователей самой большой в мире социальной сети Facebook выбирают маршрут путешествия после просмотра фотографий на страницах друзей. Об этом говорится в исследовании, подготовленном эксклюзивно системой поиска авиабилетов Skyscanner.

    Согласно результатам исследования, 88% пользователей Facebook готовы просматривать снимки, сделанные их друзьями во время поездок. 45% участников опроса заявили, что благодаря Facebook они стали чаще ездить за рубеж, чтобы повидать близких людей.

    Исследование опровергает устоявшееся мнение о том, что увлечение социальными сетями якобы приводит к потере заинтересованности в общении за пределами Интернета. Только 5% опрошенных считают, что с появлением Facebook они стали реже видеть тех, кто им дорог.

    Напомним, по состоянию на 10 января количество украинских пользователей, зарегистрированных в социальной интернет-сети Facebook превысило 1 млн. человек. Украина занимает 68 позицию из 213 в перечне стран, жители которых являются пользователями Facebook.

    По материалам: BFM

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.