• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новая рекламная кампания UKR направлена на офисы
    Опубликовано: 2010-06-23 11:07:17

    Новая масштабная рекламная кампания национального интернет-портала UKR, которая стартовала в июне, ориентирована, в первую очередь, на офисных сотрудников.

    53% аудитории портала UKR - это люди в возрасте 25-44 лет, большинство из которых – работники офисов. Они используют Интернет, в первую очередь, для решения практических задач. Как обозначил Вадим Пустотин во время онлайн-конференции, посвященной намерению UKR обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине: «Очень многие офисные работники испытывают потребность в быстром доступе к почте, текущим новостям и другим Интернет-ресурсам. Для них важно, чтобы "все было под рукой". Они не одобряют навязчивую рекламу, ценят лаконичность, сдержанный деловой стиль в оформлении. У UKR все это есть. Кроме того, на портале представлена уникальная услуга – ьная флешка E-Disk. Те офисные работники, которые хотя бы раз воспользовались ею, начинают регулярно пользоваться и порталом».

    UKR собрал оптимальный набор сервисов, необходимых для офисного работника, – электронную почту, которая пересылает большие файлы до 10 Гб, ьную флешку e-Disk объемом 4 Гб, которая умеет «делиться» файлами, ленты свежих новостей, персональный сервис закладок, ссылки на самые востребованные сайты. Кроме этого, к услугам пользователей – поисковый блок «4 в 1», в котором представлены четыре наиболее популярные поисковые системы.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.