Карта ссылок, появившаяся в Яндекс.Метрике, позволяет узнать, по каким ссылкам сайта пользователи охотно переходят, а какие игнорируют. Ссылки подсвечиваются разными цветами — в зависимости от популярности.
Карта ссылок позволяет проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту. Замечают ли пользователи те ссылки, от которых зависит успех сайта, — например, ссылку на страницу заказа или форму регистрации. Карта наглядно показывает, какие из ссылок не используются или используются мало. При этом учитываются только внутренние ссылки сайта, пишет expert.
“Веб-мастера и владельцы сайтов отлично знают свои ресурсы изнутри, но не всегда могут взглянуть на них со стороны, — говорит руководитель Яндекс.Метрики Михаил Разуваев. — Карта ссылок и другие инструменты Метрики помогают увидеть, как ведут себя пользователи на сайте, и понять, что нужно изменить”.
Основные инструменты Метрики — это наглядные и хорошо читаемые отчёты и карты. Они показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. С помощью конструктора отчётов можно получить данные, которых нет в стандартных отчётах. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением. Например, узнать, сколько раз пользователи скачали прайс-лист.
Установить счётчик Метрики можно на любой ресурс независимо от того, на какой технологии он построен — HTML, AJAX или Flash. Ежедневно пользователи устанавливают более 3 тысяч счётчиков.
E-NEWS
agrinews.com.ua