• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Для производства натуральных вин следует поднять минимальную цену
    Опубликовано: 2010-05-11 15:10:26

    Натуральные вина нерентабельно производить по цене менее 18 гривен за бутылку, в то время как минимальная розничная цена на крепленые вина составляет 12 гривен. Повышение минимальной цены даст стимул тем производителям, которые инвестируют в виноградники. Об этом заявил владелец ТМ " Хортица" Евгений Черняк, пишет "Зеркало недели".

    "У нас реформы осуществляются постепенно. Вначале ввели минимальные цены, сейчас создали равные условия закупки спирта для изготовления и и крепленых вин. Полагаю, что минимальные цены на вино следует повысить еще", - считает Евгений Черняк.

    "Натуральные вина нерентабельно выпускать по цене менее 18 гривен бутылка, а минимальная розничная цена на крепленые вина - 12 гривен. Если уравнять минимальные цены на натуральные вина и на "шмурдяки", это даст стимул тем производителям, которые инвестируют в виноградники, в производство", - сказал эксперт.

    По мнению Евгения Черняка, необходимо не просто легализовать рынок спирта, но и построить современное и высокорентабельное производство, для чего следует провести разгосударствление спиртзаводов и оптимизировать контроль качества продукции.

    "В США нет акцизных марок, но там нелегальный рынок я не превышает 5%, а в Украине, при наличии акцизных марок и голограмм, нелегальный рынок составляет 40%. Вот это показатель эффективности регуляторной политики государства. В США у властей нет цели полностью пресечь всю контрабанду, но там контролируют торговые полки. Торговцы не берут несертифицированную продукцию, чтобы не потерять лицензию на длительный срок и не платить огромные штрафы", - рассказал Евгений Черняк.

    По его мнению, рынок ьной продукции также нуждается в саморегуляции.

    "Считаю, что нам необходимо создать общедоступный реестр ьной продукции, для быстрой проверки качества как контролирующими органами, так и общественными организациями и гражданами. Надо дать рынку механизмы самоконтроля и саморегуляции. Крупные компании, которые вкладывают большие средства в производство дорогих ьных брендов, в рекламу, заинтересованы в легализации ьного рынка, в создании прозрачных правил ы", - добавил эксперт.

    Инф. mignews

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.