Платежная система Visa водит новые правила для совершения покупок через интернет, согласно которым вводить карточные данные нужно будет каждый раз при совершении очередной транзакции.
Это нововведение разработано с целью защиты покупателей от недобросовестных продавцов, и системы продаж, именуемой "cross-sales", когда данные покупателя передаются продавцом третьей стороне, которая пытается "раскрутить" покупателя на еще одну покупку, зачастую используя нечестные способы.
Ранее типичная ситуация с "перекрестными продажами" выглядела примерно так: покупатель совершил покупку в Интернет-магазине, введя свои карточные данные. В это же время магазин пересылал их другому магазину. Последний предлагал покупателю совершить покупку с большой скидкой, или вообще получить подарок, при чем делалось это якобы от лица первого магазина, в благодарность за совершенную покупку. Доверчивый покупатель соглашался, не ознакомившись со всеми условиями "акции", которые почти всегда подразумевают скрытые платежи (взнос за регистрацию, комиссионные, пожертвование и т.д). В результате покупатель совершал две покупки за один раз и получал дополнительные траты, на которые изначально не рассчитывал.
Теперь Visa ввела систему защиты, которая предполагает введение карточных данных каждый раз при совершении транзакции. Таким образом, покупатель получает возможность определить, что, у кого и за сколько он покупает. Кроме того, уже действует запрет Visa на передачу карточных данных покупателя третьим лицам.
По данным американской Комиссии по торговле, в результате передачи данных третьим лицам и совершенных таким образом покупок, покупатели потеряли 1,4 млрд. долларов.
Инф. delo
agrinews.com.ua