Рекламный рынок в Украине очень быстро растёт. У различных рекламных категорий темпы роста, конечно, существенно отличаются, но в общем, можно строить прогнозы на их увеличение.
Рекламные агентства AITI/Carat и АММ/Vizeum совместно обнародовали результаты составленного прогноза рынка рекламы в Украине на 2010 год. Прежде всего, оживление многих рекламодателей, на рынке украинской рекламы обусловлен приближением Евро-2012, в связи с проведением которого, многие компании хотели бы оказаться в выгодном положении на Украинском рынке.
Самая быстрорастущая категория в Украине – Интернет реклама. На 2010 год прогнозируется рост этого сегмента как минимум на 40% в сравнении с 2009-м. Только в AITI/Carat Интернет реклама выростет почти вдвое. И не будет новостью, если к концу года можно будет говорить даже о 50% росте Интернет рекламы в Украине.
В сегменте прессы всё немного хуже, из-за ограничения правительством рекламы табачной и ьной отрясли, этот сегмент теряет позиции и поэтому роста более чем на 10% не стоит ожидать. Похожая ситуация и на рынке Наружной рекламы, но в её случае она больше выезжала за счёт политической рекламы, которая и давала хорошую прибыль, поэтому также ожидать роста более 15% не приходится. На рынке телевизионной рекламы, по мнению AITI/Carat существует множество факторов, которые могут повлиять на рост рекламных вливаний, но скорее всего это будет не более 20%-30%. В других рекламных отраслях AITI/Carat и АММ/Vizeum исследования не проводили.
agrinews.com.ua