Конкурс «А фото – охота?» проводится с 11 июля по 30 августа 2005 г. Всем желающим предлагается разработать слоган (девиз) для Unipack согласно с творческим заданием организатора. Прежде чем отправить свое творение на суд жюри, не помешает ознакомиться с правилами и внимательно прочитать ТЗ.
Требования, предъявляемые к слогану – краткость, ассоциированность с Unipack, оригинальность, убедительность, запоминаемость; специально отмечен пункт «художественная ценность». Информационно-деловой сервер Unipack начал работу в 1999 г., имеет зарегистрированный логотип и узнаваемое название. Ежемесячно сервер посещают 70 000 человек из России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Сегодня Unipack является централизованной «базой знаний» для предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, а также для всех, кому интересна эта отрасль. Не просто сайт об упаковке, а единый интернет-ресурс упаковочной индустрии – вот основная идея нового слогана.
Виктор Пугачёв, генеральный директор Unipack:«Упаковочная индустрия долгое время была достаточно консервативной, однако сейчас, в связи со стремительным её развитием, появляется и «приживается» множество хороших новых идей. Уже не подвергаются критике преимущества смелых, нестандартных решений при продвижении товаров и услуг. Точно так же, идея «упаковки в интернете» казалась когда-то излишне новаторской, а сейчас актуальность нашего ресурса не вызывает сомнений у специалистов. Можно назвать Unipack зеркалом упаковочной индустрии, чутко реагирующим на все изменения. Именно поэтому слоган должен выражать дух перемен – и в то же время не терять связи с отраслью. Выходите за традиционные рамки, придумывайте необычное. Мы очень ценим оригинальность вашего мышления и надеемся на остроту вашей фантазии. Желаю успеха!»
Ознакомиться с ТЗ и принять участие в конкурсе:
unipack/konkurs/?action=2&id_anketa=25
agrinews.com.ua