• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Procter&Gamble делает ставку на рекламу в соцсетях
    Опубликовано: 2010-01-27 11:00:27

    Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble, решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook и Twitter. Она уже открыла офис в овой долине для продвиджения своих товаров среди интернет-пользователей.

    На сегодня почти весь рекламный бюджет Procter&Gamble тратится на ТВ рекламу. К примеру, в 2004 году из $4 млрд рекламного бюджета в США $3 млрд были потрачены на телеэфир. Таким образом, учитывая общую рекламную активность компании, во многих странах, в том числе и в Украине она - крупнейший рекламодатель телеканалов.

    Но сейчас компания решила немного сместить акцент, пишет отраслевой сайт Advertising Age. Производитель бытовой химии и средств гигиены уже открыл офис в овой долине, и на прошлой неделе его представители провели встречу с венчурными инвесторами - которые вкладывают в развитие новейших тенденций интернета.

    Procter&Gamble интересуют потенциальные возможности социальных медиа. Так, Facebook объявил о цели достичь цифры в 5 млрд зарегистрированных пользователей. А P&G сейчас своей рекламой охватывает на миллиард меньше.

    Один из примеров эффективности новых площадок - фан-страничка производимых компанией чипсов Pringles сейчас насчитывает более 2 млн участников, пишет издание. При этом затраты компании - практически нулевые.

    Впрочем, как и многие другие потенциальные рекламодатели социальных сетей, в Procter&Gamble считают, что хоть на таких площадках и собирается большое количество людей, реклама там уместна далеко не всегда.

    "Кто сказал, что это медиа? Медиа - это что-то, что можно купить и продать, в медиа есть пустые места [для рекламы]. Здесь все совсем иначе. Кто вам сказал, что вы можете монетизировать пространство, в котором кто-то прямо сейчас бросает свою девушку?" - недоумевает руководитель направления интерактивного маркетинга Procter&Gamble Тед МакКоннелл. По его словам, баннерную рекламу на Facebook компания покупать не намерена.

    Тем не менее, по словам участника событий, бизнесмена Дэвида Хорника, уже через год P&G намерена создать активные странички на Facebook для каждого из своих брэндов.

    А касательно Twitter у компании планы еще более четкие. "Twitter похож на телеэфир, он не настолько личный [, как Facebook]. Мы понимаем его лучше", - сказал МакКоннелл.

    Инф. korrespondent

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.