Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" сообщил о том, что в 2009 г. было изготовлено 294 тыс. 737 автомобилей Lada, а в 2010 г. будет произведено 446 тыс. автомобилей.
Для экспорта "АвтоВАЗ" произвел 34 тыс. 756 автомобилей всех семейств Lada. Также было выпущено 43 тыс. сборочных комплектов, сообщила пресс-служба компании.
Лидером по объему производства стало семейство Lada Priora, было изготовлено более 91 тыс.этих автомобилей. Как сообщает "АвтоВАЗ", в ушедшем году на рынок было выпущено две новых модели и ряд новых модификаций и комплектаций автомобилей Lada. 2010 г. начался для автоконцерна с реконструкции производства. Всего в новогодние каникулы было выполнено около 13 тыс. ремонтных и профилактических работ. Началась модернизация первой линии главного конвейера, на которой впоследствии должна быть организована сборка моделей по совместным проектам "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan. Семейство Lada Samara вместе с автомобилями классической компоновки с января собирается на второй линии конвейера.
План "АвтоВАЗа" по выпуску автомобилей на январь 2010 г. составляет около 15,3 тыс.автомобилей, сообщается в релизе. Предварительно утвержденный годовой план выпуска составляет около 446 тыс. автомобилей, в том числе около 40 тыс.автомобилей для экспорта). Также в 2010 г. планируется изготовить около 51 тыс.сборочных комплектов.
Напомним, в декабре сообщалось, что "АвтоВАЗ" может стать одной из площадок стартующей в 2010 г. программы поддержки автопродаж российских авто за счет утилизации старых машин. В США такая программа как раз и называлась cash-for-clunkers - "наличные за автохлам".
Самарская область, где расположен российский автогигант вошла в число субъектов, где будет проходить эксперимент по стимулированию приобретения новых транспортных средств взамен старых, сдаваемых "в утиль". Согласно сообщению правительства, на "АвтоВАЗе" "есть для этого и свободные производственные площадки, и квалифицированные кадры".
Источник: K2Kapital
Инф. delo
agrinews.com.ua