Человечество постоянно придумывает новые способы ения – вдвоем, втроем, коллективно, пара на пару с обменом партнерами, с людьми своего пола, с животными, с детьми, с мертвецами и т.п. Существуют десятки, сотни научных терминов, обозначающих разновидности а. О различных видах а постоянно говорят.
Например, мужчины, предпочитающие с мужчиной, возвели свой способ ения в некий культ, которому и сами поклоняются и призывают других делать это, демонстративно вынося всё на всеобщее обозрение, показывая свои проблемы и обвиняя в этих проблемах общество.
Обмен партнерами называется "свингерством". Когда что-то называется таким словом, и заниматься этим вроде как не так уж и стыдно. Пляж, на котором зачем-то загорают без трусов, известен на всю страну, и даже указан на карте Москвы в справочнике "Евроадрес-2005"!
Человек обладает множеством инстинктов. Современное общество подавляет их, находя им замену: компьютерные ы, покупка бытовой техники, просто shopping и т.д. Подобным суррогатом человек удовлетворяет определенные потребности, получает впечатления, эмоции, находит выход агрессии, якобы что-то завоевывает, пишет rusx.
И только лишь инстинкт охоты за самкой (самцом) остался неизменным, сохранился в первозданном виде. Состоятельные люди покупают дорогие автомобили для того, чтобы иметь возможность подъехать на нем к автобусной остановке (к ресторану, к кинотеатру, к дому, к офису) и получить преимущество перед другими самцами при ении самки.
Существует специальная одежда, которая обладает определенными опознавательными знаками, помогающими окружающим узнать ее стоимость. Эти знаки называются логотипами. Подлые китайцы их подделывают. Эти знаки тоже способствуют повышению статуса, и соответственно уальной привлекательности их обладателя.
Кстати, если у всех людей на Земле одновременно стереть в памяти все названия моделей машин и имена брэндов элитной одежды, а главное - информацию о приблизительной их стоимости, покупка дорогого авто или дорогих шмоток утратит всякий смысл. Некому будет оценить всю эту крутизну.
Существует множество специальных ресторанов, в которых есть возможность купить о и мясо за сумму равную как минимум среднестатистической пенсии. И все это только лишь ради того, чтобы продемонстрировать объекту вожделения свое превосходство над другими самцами.
правит миром. ция – самый примитивный и самый доходный бизнес. Женское тело – самый дорогой товар. Этим пользуются не только тки, но и обычные женщины. При помощи своего тела женщина может получить все что угодно – повышение по службе, шубу, бриллианты, оплату счета в ресторане и т.п.
Дизайн любого ресторана создает атмосферу благоприятную для общения двух потенциальных ых партнеров. Баня перестала быть помывочным заведением, теперь в каждой бане есть бильярд, дартс и, обязательно - комнатка для ений. Банщик всегда вызовет девок, если его об этом попросить.
Реклама зачастую давит на уальное начало, она не позволяет человеку забыть о том, что его главное предназначение – . Облегающая женская одежда предоставляет возможность продемонстрировать особенности телосложения, чтоб у мужчины не возникало никаких сомнений относительно фигуры, и как следствие, качества данной женщины как ого партнера. Женщинам внушили, что красота - это уальность.
Пока женщину хотят мужчины, она существует. Все фирмы, производящую парфюмерию и косметику делают деньги на страхе женщин перед теоретической возможностью утраты уальной привлекательности. По той же самой причине мужчины и женщины занимаются фитнессом.
Таким образом, можно утверждать, что огромный сектор промышленности и бизнеса (автомобилестроение, ресторанный бизнес, туризм, производство парфюмерии и косметики, производство одежды, некоторые направления медицины и т.д.) напрямую или косвенным образом обслуживает человеческую потребность в удовлетворении ого влечения.
Бизнесмены, работающие в вышеперечисленных отраслях – в какой-то мере стервятники, упыри, которые паразитируют и наживаются на человеческих пороках и ях. Причем, на самом деле, человек способен удовлетворить свою уальную потребность самостоятельно, не прибегая к помощи этих стервятников.
И такие люди есть. Их меньшинство. Обычно они небогаты, так как они самодостаточны, и поэтому у них нет необходимости что-то кому-то доказывать. Они просто бесплатно получают . Радуются мелочам.
Бесплатно пользуются тем, что другим дается через пот и кровь, на что другие тратят уйму денег покупая дорогой ширпотреб. Определенные условности, а также бое внушение через СМИ, и главное - общественное мнение - вынуждают человека быть зависимым от бизнесменов, кормящихся побочными продуктами человеческих слабостей.
Безусловно, материальный достаток необходим для комфортной жизни. Нет ничего зазорного в том, чтобы зарабатывать деньги ради того, чтоб не стоять в очередях, не ездить в позднее время общественным транспортом, иметь возможность попить ка с друзьями в кабаке а не дома, чтоб не мешать жене и детям, чтоб иметь возможность сразу купить телевизор как только старый сломался и т.д.
Но когда целью и результатом зарабатывания денег становится самоутверждение, гордыня, когда деньги становятся костылем, без которого человек не способен контактировать с людьми, с противополжным полом, а следовательно, человек впадает в тическую зависимость от собственных денег – это чревато по меньшей мере психическими расстойствами, потерей силы воли (человек отвыкает в чем-либо себе отказывать), значительным ухудшением отношений со знакомыми и близкими людьми и заканчивается одиночеством, неудовлетворенностью собственной жизнью. А иногда дело доходит и до самоубийства.
E-NEWS
agrinews.com.ua