• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Особенности русского а
    Опубликовано: 2009-12-18 05:00:00

    Иностранцы пытаются разть загадочность русской души. Говорят, что труднее всего русского человека понять в ных отношениях, потому что одновременно непредсказуемы и притягательны. Что же в нем особенного, в нашем российском е? Чем мы привлекаем чужеземных иков, а чем отталкиваем? Можно ли перефразировать высказывание: что для русского пик, для немца - смерть? Какова история нашей уальной культуры? Разобраться в этих вопросах корреспонденту помог олог Алексей Лысенко.

    Полячка Дорота Кшислаф несколько лет прожила в России. За это время у нее, молодой журналистки, разумеется, случился не один роман. О них она вспоминает с грустью:

    - В России легче вступают в уальные связи и менее стремятся перевести их в серьезные отношения. А еще ваши мужчины не стремятся разнообразить ную жизнь. У меня был приятель Алеша, с которым мы жили в гражданском браке полтора года. Сначала у нас в и все было замечательно. Потом - раз в неделю, не чаще. Я поняла, что нужны свежие ощущения, накупила разных тических ушек, но Алексей их забраковал, а идея ого а вообще его очень сильно возмутила. Неудивительно, что вскоре наши отношения сошли на нет... А еще ваши парни не любят использовать ы. Удивляюсь такой легкомысленности и равнодушию к партнерше!

    Впрочем, наших женщин тоже многое возмущает в тическом поведении граждан других стран. 42-летняя Валентина с содроганием вспоминает своего сирийского мужа:

    - Не понимаю, почему арабов считают хорошими иками, - говорит женщина. - С моим был не , а мучение. Никакой ы, поцелуев... Процесс проходил быстро, как у собачек. Он смотрел на меня, лежащую в и, и занимался ацией. Затем, не раздеваясь, набрасывался, и через несколько мгновений все заканчивалось. Когда я предложила ему вести себя иначе, он упрекнул меня в порочности и начал ревновать, пишет rusx.

    Правда, иногда ревность может оживить отношения. По словам нигерийца Криса, именно благодаря ревности ему удалось расшевелить свою русскую жену:

    - Вроде бы мы любили друг друга, но вот в плане а у нас было много проблем, - рассказывает чернокожий супруг. - Лена с трудом ждалась, была холодной и соглашалась на , словно делала одолжение. Ну я и подумал, ей не надо, найду других - кому это дело доставляет удовольствие. Однажды Лена узнала об одной моей подружке. Сперва скандалила, потом пристала чуть ли не с ножом к горлу - расскажи, как это у вас было? Пришлось рассказать... Вижу, ей больно меня слушать, но при этом глаза у нее загораются. В ту ночь она была невероятно ной. Я понял, что вашим женщинам, чтобы любить, обязательно надо страдать! Чем я грубее с ней и свободнее с другими женщинами, тем она горячее. И откуда это у вас, русских, не знаю...

    Не согрешишь - не покаешься

    И правда, откуда? В эпоху древних славян считался долгом перед богами плодородия. Оргии считались делом богоугодным. Бесстыдными ищами и свальным грехом люди угождали высшим силам и тем самым обеспечивали себе главное - хороший урожай. А принести ость в жертву, отдавшись просто первому возжелавшему, значило обрести плодовитость, удачный брак и здоровых детей.

    Принятое впоследствии христианство наложило на уальную жизнь строжайшие запреты. Однако на поведение жителей они не повлияли, разве что в больших городах.

    - В деревнях по-прежнему царили весьма свободные нравы, - рассказывает Алексей Лысенко. - С позволения родителей допускались пробные ночи, чтобы определить - стоит ли засылать сватов. А взять хотя бы "Русские заветные сказки" Афанасьева. Чего в них только нет! Все известные виды ения, тещ с зятьями, ой , ия и проч.

    Жили на Руси в основном по принципу "Не согрешишь - не покаешься". Православные ограничения соблюдали чаще всего люди малоуальные или легко внушаемые.

    Кстати, особенно жестко церковь преследовала в средневековой Европе. В результате нереализованная уальность проявлялась в чудовищных формах. Например, в пытках инквизиции. Это был самый настоящий триумф садизма: инквизиторы получали абсолютную власть над человеком (мечта любого ка!). От своих издевательств палачи приходили в , который часто завершался непроизвольным пиком. Натешившись, инквизиторы устраивали ую казнь, где садохистскому ению предавались уже толпы народа. Пережденные зрители, насмотревшись на плотские муки, после казни погружались в неистовый грех.

    - Однако если с течением лет Европа становилась все более цивилизованной, то в нашей стране ничего не менялось, - говорит Алексей Лысенко. - Крепостное право, ые телесные наказания, жестокость патриархальных нравов сделали Россию страной садохистской. Мужья били жен, последним же оставалось лишь научиться получать от этого удовольствие.

    Продажными женщинами торговали все кому не лень. Крепостных девок для услад предлагали помещики, скопом вывозя их на ярмарки и праздники. Позже вербовкой нередко занималась и сама полиция, имевшая доход от "жриц любви". К концу XIX века в Москве и Петербурге действовали уже свыше сотни ых домов. Время от времени с тками пытались бороться: их раздевали, секли, бросали в острог... где их ли охранники и заключенные.

    Изние по партийному указу

    После революции безумных уальных идей и насилия стало больше. Семья и любовь были объявлены буржуазными пережитками. Женщин предлагали национализировать - то есть позволить мужчинам спать с любой понравившейся особой. Отказ отдаться трактовался как "измена революционным идеалам". Дело доходило до ых комсомольско-партийных изний.

    Гражданская война обернулась таким количеством насилия и убийств на сладоной почве, что это напугало даже вождей. уальную вольницу быстро свернули. В СССР появился запрет на ое просвещение, из литературы убирали малейшие следы тики, людей с нетрадиционной ориентацией бросали в тюрьмы и психушки, с супружеской неверностью боролись с помощью парткомов.

    Естественно, как только развалился социализм с его репрессивной системой, отпущенный маятник качнулся в противоположную сторону: снова появились тки, -шопы, свинг-клубы, сайты...

    - Инстинкт нельзя запретить, - объясняет Лысенко. - Бороться с ним бесполезно, он все равно окажется сильнее. И неизвестно, в каких енных формах проявится.

    С ологом согласны участники нашего опроса на сайте для иностранцев, проживающих в России:

    "У ваших мужчин просто море неизрасходованной уальной энергии. Правда, им не хватает раскованности и интереса к генным зонам женщины", - пишет Анна из Канады. "Русские мужчины - все немножко садисты, их ждает возможность отшлепать женщину, связать и грубо овладеть ею", - делится опытом некая Фатима. "Русские любят все общее, особенно ой ", - ошарашивает своим выводом Хосе из Колумбии. "У вас женщины - хистки. Причем им даже не нужно специальных приспособлений - наручников, ошейников... Пара шлепков, побольше агрессивности, брутальности - и русская женщина уже без ума от вас", - пишет инкогнито из Германии. "Ваши дамы любят иностранцев, - недоумевает испанец Фредерик. - Даже со мной, 58-летним, совсем юные девушки всегда готовы на . Причем бесплатно!"

    Высказывание Фредерика объясняет жительница Кузнецка Тамара Захарова:

    - В провинции с мужчинами просто беда! На одного нормального, непьющего мужика у нас приходится, наверное, десять женщин. Красивых, умных, работящих.

    Где уж тут говорить о высокой самооценке и женской гордости! Например, в деревнях Пензенской области считается нормальным, что 18-летняя девушка за 30 рублей не только оказывает ные услуги 72-летнему старику, но и моет полы во всем его доме.

    - Жалко, что даже такие пожилые дачники приезжают к нам из Москвы крайне редко, - вздыхают жительницы деревни Гроховщина. - Общаться не с кем. Было в деревне четыре молодых мужика, да все спились. Теперь о е мы только по телевизору слышим.

    Получается, русский имеет крен в сторону женского хизма и мужского господства. Фраза "бьет - значит, любит" - чисто российского происхождения. А что поделаешь? История у нас такая. И жизнь тоже.

    Мораль - что дышло

    - Отличается не , а ая мораль, - считает Алексей Лысенко. - Чего только не напридумывали люди, чтобы заставить петь "ночную кукушку" по-своему. Каков бы ни был обычай, всегда найдется народ или эпоха, где все было бы с точностью до наоборот.

    ый . В христианском мире - страшный грех, за который были наказаны и Гоморра. У некоторых народов Южной Америки и Африки - вполне одобряемое обществом действие для периода добрачной жизни.

    Братский . У аборигенов Австралии женой старшего брата могут пользоваться все неженатые младшие братья. Когда они обзаводятся супругами, старший может спать с любой из них. Чужому за это - смерть.

    уальность. В Средние века за нее сжигали, сажали на кол. В Древней Греции и у некоторых африканских племен ию считали полезной и использовали в воспитательных целях. Считалось, что глотание мужского семени способствует возмужанию. У некоторых индейских племен разрешались уальные браки. В Японии существовали религиозные секты, допускавшие только между мужчинами (ведь женщины низки и грешны!).

    Добрачная ция. В Древней Греции и Японии (еще в ХХ веке) считалось нормальным собрать деньги на приданое подобным способом. Наоборот, такие невесты больше ценились как особо искушенные в любви и не подверженные ам - всего уж навидались!

    Инцест. В европейской культуре под строжайшим запретом. У аборигенов Австралии - предписываемый метод воспитания. Отец обязан заниматься этим с дочерью, чтобы из нее выросла умелая женщина. А мать или сестра - с сыном, чтобы он стал мужественным воином.

    ый . В нашем обществе - грех и оскорбление общественности. В Африке, Азии, Южной Америке, языческой Европе и Древней Руси, на Таити - обязательная часть праздников. У многих африканских народов лишение ости при всех ах племени - необходимый элемент брачной церемонии.

    уальное гостеприимство. У эскимосов существует обычай предоставлять гостю или чужестраннику на ночь жену или дочь. Отказ воспринимается как оскорбление. В Мексике вожди обменивались супругами при встрече племен в знак дружбы.

    Формы брака. На Тибете возможен брак нескольких братьев-мужей с одной женщиной. Для детей отцы - все, - по очереди. В исламе - полигамия, можно иметь до четырех жен плюс наложниц. У индейцев Анки жены общие - пожила с одним определенное время, переходит к другому, потом к третьему.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.