• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • GfK: Немцы не поскупятся на рождественские подарки
    Опубликовано: 2009-12-17 23:30:26

    Результаты исследования института потребительских настроений "GfK" показали, что даже во времена кризиса почти все немцы не экономят. В частности, на рождественские подарки жители Германии точно не поскупятся. Об этом пишет "Deutsche Welle".

    Рождественский бизнес - последняя надежда немецких торговцев.
    Если бы не Рождество, многим торговцам в Германии пришлось бы закрывать магазины. Нередко бывает так, что только к концу года они становятся прибыльными, так как декабрь - самый "рыбный" месяц.


    Если верить экономистам, то до сих пор в Германии кризис. Немало фирм сократили или отменили своим сотрудникам рождественские надбавки. Социологи предупреждают, что желание тратить деньги у немцев уменьшилось. До последнего владельцы магазинов опасались обвала рынка.

    "Должен честно сказать, я так же трачу деньги, как и раньше, то есть экономический кризис на этом никоим образом не отразилась. Все равно нельзя предсказать, что будет дальше, если я эти деньги буду экономить. Когда они обесценятся, и у меня вообще ничего не будет", - считает посетитель рождественского рынка в Кельне.

    "Надо себе иногда что-то позволять. Пока есть работа и деньги, это нормально. Сегодня и завтра принцип такой - не экономить", - говорит другой посетитель.

    Так, результаты исследований компании "GfK" показали, что даже во времена кризиса немцы не экономят. Почти две трети опрошенных планируют в этом году потратить на рождественские подарки столько же, сколько и в прошлом году. Хотя есть и другие: каждый четвертый собирается этот раз ограничить расходы. "Тратить сейчас деньги опасно. Их лучше спрятать до следующего года, - говорит еще один посетитель кельнской ярмарки.

    Представитель Немецкого союза розничной торговли Губертус Пеленгар, в свою очередь, полагает, что продажи в текущем году не снизятся. "Рождественский торговый сезон этого года начался относительно спокойно. Но уже через неделю мы увидели подъем, после дня Святого Николая (в Германии - 6 декабря) люди стали тратить больше денег. Мы ожидаем, что оборот будет на уровне прошлого года. Если будет несколько меньше, мы тоже довольны".

    ЛІГАБізнесІнформ

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".