• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • графия важная часть прогресса!
    Опубликовано: 2009-12-14 11:24:00

    индустрия, несмотря на свой грязный имидж, – одна из тех, кто шагает в ногу с техническим прогрессом. Именно графы зачастую первыми используют потенциал новейших разработок. Фото, видео, TV, Интернет, а теперь и мультимедийные технологи последовательно внедрялись ими в производство и служили дополнительными источниками дохода. Вместе с тем своими техническими ноу-хау, в частности, в сфере интернет-услуг, сами производители продукции стимулируют дальнейшее развитие IT-технологий.

    Одними из тех, кто наиболее активно использовали и продолжают использовать новейшие технические достижения, являются, как это ни странно, представители индустрии. Это утверждение кажется абсолютно обоснованным, если вспомнить, с какой оперативностью они осваивали новые форматы и жанры: еще на заре прошлого века, как только фотография сделала первые шаги, огромное количество литературы тического и графического содержания (между тем и другим зачастую невозможно провести четкую границу) дополнилось, для большей наглядности, графическими фото (правда, по нынешним меркам, тогдашнее сейчас разве что в категорию легкой тики попадает).

    Некоторые прогрессивные достижения, такие как стереоскопические изображения, нашли свой расцвет именно как носители тического содержания – а ныне практически и совершенно незаслуженно забыты. Когда появилось видео, то одними из первых, кто оценил удобство домашнего просмотра, стали именно производители графии – рынок надолго завоевали видеокассеты "ХХХ", несколько лет назад сменившиеся DVD. Появившиеся относительно недавно дополнительные источники дохода на TV также активно используются индустрией. Это, к примеру, интерактивное телевидение (call-TV), TV-shopping, а также новая TV-услуга "рay-per-view" (платный просмотр), вообще преимущественно представленная продукцией, пишет rusx.

    Новую веху в победоносном шествии индустрии означало появление Всемирной паутины. Картинки и видео самого недвусмысленного содержания, так называемые услуги "live-cam", то есть видео в прямом эфире, и множественные ссылки на сайты, чаты, -шопы – все это давно стало неотъемлемой частью интернет-пространства. Кроме того, опрос на тему мультимедиа, проведенный среди подростков в Манхайме в этом году, показал, что тема тики и графии преобладает и в большинстве спам-сообщений (более 70%). Подобная экспансия означает для производителей продукции миллионные годовые доходы. Самым прибыльным в мире, по данным US News & World Report, является рынок графической продукции США, с его ежегодным оборотом в 9 млрд. $. Что касается Германии, то, например, оборот крупнейшего немецкого концерна, одного из мировых лидеров в области -индустрии Beate Uhse (именно его основательница открыла в 1962 году первый в мире -шоп), составил за первые три квартала прошлого года более 200 млн. ?.

    По мнению экспертов, ежемесячный доход более или менее крупных компаний по предоставлению ных услуг в сети Интернет достигают нескольких миллионов евро.

    Пик своей популярности эта web-продукция переживала в 90-е годы. При этом небезынтересно, что уже на заре Интернета жители Германии были одними из лидеров в Европе по просмотру тики и -онлайн. Около 34% опрошенных использовали Интернет для поиска сайтов графического содержания. В этом вопросе немцев опережала только Испания (39%). Что касается длительности просмотра, то и тут Германия была впереди Европы всей: немцы тратили в среднем 70 минут в месяц на подобные ьные развлечения. По данным более актуального исследования, только за февраль 2005 года около семи миллионов пользователей посетили сайты для ых. Количество последних по всему миру возросло, по сравнению с 1998 годом, в 20 раз и достигло 260 млн.

    Но в последнее время магнаты сетуют на снижение спроса. Так, результаты актуальных исследований свидетельствуют о значительном сокращении в 2006 году количества запросов на тему а в поисковых машинах – сейчас доля составляет 4%. Для сравнения – в 90-х годах это были 17%. Для каждого второго пользователя Интернета в Германии наибольший интерес представляет поиск полезной информации, особенно в рамках трудовой деятельности. При этом информацией тического толка интересуется лишь каждый десятый пользователь. Похоже, что для нас "бизнес" стал важнее "а".

    Но, судя по последним событиям, индустрия не собирается сдавать свои позиции. Следом за фотографией, телефоном, телевидением и Всемирной паутиной она приступила к штурму мультимедийных технологий. Сначала мобильные телефоны заполонили "MMS-ки" с графическими сюжетами. Теперь история повторяется с мобильным видео. В соответствии с данными исследовательского центра по изучению рынка Jupiter Research, уже сейчас "недетское" видео для мобильных телефонов приносит 1,4 млрд. $ (1,06 млрд. ?) дохода в год. Особой популярностью оно пользуется у жителей Европы (39%) и Азии (33%). И это в то время, когда услуга UMTS для мобильных телефонов еще только борется за признание покупателей. Менее 2,5% всех мобильных абонентов пользуются мобильным видео. По мере развития последнего будет, по расчетам экспертов, расти и годовой оборот мобильного и составит к 2011 году около 14,5 млрд. $ (11 млрд. ?).

    Но графия не только использует новейшие технические достижения, но и, прямо и косвенно, стимулирует их развитие и продвижение на рынке. В рамках своей деятельности, связанной с e-commerce (заказ продукции в сети Интернет) и video-on-demand (платный просмотр видеопрограмм прямо из Интернета без предварительной загрузки), производители продукции, к примеру, способствовали разработке систем оплаты онлайн. Они были первые и довольно долгое время – единственными, кто стал предоставлять платные услуги в ьном пространстве. Именно "графическая" система оплаты стала стандартом для пришедших позже добропорядочных интернет-магазинов. Именно бранжа способствовала развитию рекламы онлайн, разработав и внедрив различные технологии управления баннерами, такие как Ad-Stream. Именно она решающе повлияла и на развитие технологий, делающих интернет-страницы более привлекательными, интерактивными и совмещающими разные жанры – видео, анимацию, тексты и изображения. Иными словами: хотите быть на острие современных технологий – следите за достижениями графии!

    Сами главные герои индустрии говорят: " хорошо продается!". А учитывая количество их продукции на мультимедийном рынке, можно убедиться в том, что так оно и есть.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.