• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новая серия книг от Sappi
    Опубликовано: 2005-07-06 11:08:14
    На международном фестивале рекламы в Каннах компания Sappi презентовала новое издание «Direct Mail in the Media Mix» (Прямые рассылки в медиа-миксе). Это первая из новой серии книг, посвященных отдельным медиа-сегментам, цель которых — показать лидирующую роль полафии в эффективной бренд-коммуникации.

    Сейчас прямые рассылки активнее всего применяют в Германии, Великобритании и Франции. Нидерланды, Дания и Швеция лидируют по количеству рекламных отправлений на душу населения.

    Книга «Direct Mail in the Media Mix» стала частью рекламной инициативы Life with Print, нацеленной на рекламодателей и профессионалов маркетинга и коммуникаций.

    Источник Бумага и Жизнь agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.