Совсем еще недавняя основа интернет-рекламы, графические баннеры, стремительно теряет популярность, а пользователи обращают на них все меньше внимания и все меньше переходят по ним.
В последнем исследовании, проведенном comScore на рынке Канады, США и ряда стран Западной Европы выяснилось, что интернет-пользователи в среднем совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц. На первый взгляд, ситуация более, чем странная, ведь рынок интернет-рекламы неуклонно растет, а стало быть, пользователи делают больше переходов по рекламным ссылкам.
Увеличение неприязни пользователей именно к графическим баннеров можно объяснить лишь разочарованием человека, который, заходя по баннеру, обещающему одну услугу или рекламирующему определенный сайт, получает, в лучшем случае, не то, что хотел, а в худшем - попадает на сайт мошенников, сплошь заряженный вредоносным ПО, троянами или просто пытающийся выудить личные данные пользователя. Особенно это касается баннеров, сулящих огромные блага, зачастую совершенно бесплатно. Наученные горьким опытом восстановления системы или лечения компьютера от этих благ, люди все реже рискуют ходить по таким ссылкам.
В целом аналитики говорят, что популярность графических интернет-баннеров за год упала на 16%, а количество кликов по ним и того больше - на 32%. На фоне этого отмечается резкий рост популярности различных схем мошенничества с графическими баннерами. Владельцы сайтов все активнее практикуют разнообразные изощренные методы накрутки статистики показов баннеров и нагона числа кликов по ним.
"Это плохие новости для веб-сайтов, которые размещают графическую рекламу и получают доходы от переходов пользователей по объявлениям", - говорят в comScore. В то же время Эндрю Липсман, директор по промышленному анализу comScore говорит, что зачастую рекламодатели сами неверно строят свои кампании и просто неправильно их проводят, не достигнув потенциальной аудитории.
По его словам, сейчас графическую рекламу на сайтах уже следует рассматривать не как способ привлечь посетителей на сайт рекламодателя, а как один из видом имиджевой рекламы, главная задача которой - просто напомнить пользователю о том или ином бренде.
Источник: CyberSecurity
Инф. Совсем еще недавняя основа интернет-рекламы, графические баннеры, стремительно теряет популярность, а пользователи обращают на них все меньше внимания и все меньше переходят по ним.
В последнем исследовании, проведенном comScore на рынке Канады, США и ряда стран Западной Европы выяснилось, что интернет-пользователи в среднем совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц. На первый взгляд, ситуация более, чем странная, ведь рынок интернет-рекламы неуклонно растет, а стало быть, пользователи делают больше переходов по рекламным ссылкам.
Увеличение неприязни пользователей именно к графическим баннеров можно объяснить лишь разочарованием человека, который, заходя по баннеру, обещающему одну услугу или рекламирующему определенный сайт, получает, в лучшем случае, не то, что хотел, а в худшем - попадает на сайт мошенников, сплошь заряженный вредоносным ПО, троянами или просто пытающийся выудить личные данные пользователя. Особенно это касается баннеров, сулящих огромные блага, зачастую совершенно бесплатно. Наученные горьким опытом восстановления системы или лечения компьютера от этих благ, люди все реже рискуют ходить по таким ссылкам.
В целом аналитики говорят, что популярность графических интернет-баннеров за год упала на 16%, а количество кликов по ним и того больше - на 32%. На фоне этого отмечается резкий рост популярности различных схем мошенничества с графическими баннерами. Владельцы сайтов все активнее практикуют разнообразные изощренные методы накрутки статистики показов баннеров и нагона числа кликов по ним.
"Это плохие новости для веб-сайтов, которые размещают графическую рекламу и получают доходы от переходов пользователей по объявлениям", - говорят в comScore. В то же время Эндрю Липсман, директор по промышленному анализу comScore говорит, что зачастую рекламодатели сами неверно строят свои кампании и просто неправильно их проводят, не достигнув потенциальной аудитории.
По его словам, сейчас графическую рекламу на сайтах уже следует рассматривать не как способ привлечь посетителей на сайт рекламодателя, а как один из видом имиджевой рекламы, главная задача которой - просто напомнить пользователю о том или ином бренде.
Источник: CyberSecurity
Инф. delo
agrinews.com.ua