• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Coca-Cola и IBM стали самыми дорогими брендами
    Опубликовано: 2009-09-21 14:16:20

    Агентство Interbrand опубликовало рейтинг топ-100 брендов 2009 г.

    Самым дорогим брендом 2009 г. по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand стала компания Coca-Сola. Бренд Coca-Сola был оценен в 68,7 млрд долл., что на 3% больше, чем в прошлом году. В рейтинге топ-100 брендов 2009 г., опубликованном Interbrand, говорится, что столь высокую позицию Coca-Сola заняла благодаря удачному расширению и маркетингу.

    Второе место заняла IBM. Interbrand оценил ее стоимость в 60,2 млрд долл. - на 2% больше, чем в прошлом году, что объясняется грамотными инвестициями компании в инновации, в частности, в "облачные вычисления".

    На третьем месте оказался бренд Microsoft стоимостью 56,6 млрд долл. Согласно отчету, стоимость бренда уменьшилась из-за потери 10% рынка броузером Internet Explorer, хотя, отмечает Interbrand, подразделение по продаже овых консолей все еще показывает высокую прибыль.

    Четвертым по стоимости был признан бренд машиностроительной корпорации General Electric (GE) стоимостью 47,8 млрд долл. В этом году стоимость бренда GE, столкнувшейся с концией Siemens, упала на 10%.

    Пятое место занял производитель мобильных телефонов Nokia. Interbrand оценил стоимость бренда в 34,9 млрд долл. По мнению Interbrand, позиции Nokia пошатнулись - на 4% оп сравнению с прошлым годом - из-за конции с более инновационными аппаратами Apple iPhone и BlackBerry.

    Самым быстрорастущим брендом был признан Google стоимостью 32 млн долл. - плюс 25% по сравнению с прошлым годом.

    В десятку также вошли McDonald's, Toyota, Intel и Disney.

    В целом, по данным Interbrand,  в этом году впервые за 10 лет, в течение которых Interbrand выпускал свои рейтинги, упала общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов. Она сократилась примерно на 4,6% и составила 1,15 трлн долл.

    Кроме Toyota, в рейтинг попало еще несколько автопроизводителей. Так, BMW заняла 15-е место, Honda - 18-е и Ford - 49-е. General Motors и Chrysler, получившие государственную помощь, в рейтинг не вошли.

    Также в рейтинг не попала ни одна компания из Украины и России.

    Напомним, согласно рейтингу 100 самых дорогих брендов по версии агентства Millward Brown, опубликованного ранее, на первом месте находится Google. За ним следуют Microsoft, Coca-Cola, IBM, Apple, Chinamobile и Vodafone.

    Инф. delo

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".