• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Кризис не ухудшил бизнес разработчиков компьютерных
    Опубликовано: 2009-09-14 13:00:32

    Почему охлаждение мирового рынка компьютерных не повлияло на прибыль украинских разработчиков.

    Даже в тяжелые времена овая индустрия поддерживает локальные и национальные экономики, о чем свидетельствуют рекордные цифры и последние технологические достижения", - прокомментировал отчет за 2008 год  президент американской Ассоциации производителей развлекательного ПО (ESA) Майкл Гэллахер. А уже летом исследовательская компания GfK констатировала 30%-ное падение одного из самых перспективных сегментов на крупнейшем овом рынке - американском. Такого поворота не ожидал никто.

    Во все времена депрессивные периоды сопровождались подъемом индустрии развлечений. Но сегодня поведение потребителя на массовом рынке не поддается прогнозам. "В октябре у нас запланирован выход второго дополнения к S.T.A.L.K.E.R. и я не знаю, как поведут себя наши продажи в связи с этим падением", - поделился Сер Григорович, президент компании GSC Game World, лидера украинского рынка компьютерных .

    Победители и проавшие
    Последний год индустрия компьютерных развивалась по самому оптимистичному "кризисному" сценарию. "Макро-экономические показатели оставляют желать лучшего, но подешевели аренда и рабочая сила. И это хорошее время для старта чего-то нового. Думаю, ситуация для нашего развития сегодня благоприятная", - уверяет Филипп Брок, менеджер по отношениям с инвесторами JoWooD. Эта австрийская компания-разработчик намерена осенью создать "дочку" в Украине. Отсюда австрийцы планируют наладить дистрибуцию в Восточную Европу и Россию.

    Между тем очевидно, что рынок начал очищаться, уверяют сами операторы. Первый удар кризиса пришелся по залежам невостребованной продукции, заполонившей больше ины рынка. Сегодня издатель очень тщательно подходит к выбору разработчика. Почувствовали некоторые потери и те, кто связан с реализацией так называемого стандартного продукта: их продажи немного сократились. А вот те, кто предлагает топовый товар, занимающий десятую часть рынка, на пике: их продукция сегодня пользуется повышенным спросом и двигает рынок в целом. Тиражи возросли двузначными темпами, по крайней мере, так утверждают представители ведущих отечественных компаний.

    Разрабатывать ы украинцы научились достаточно хорошо. Научиться их продавать - задача из разряда повышенной сложности. В Украине и на постсоветском пространстве много не заработаешь: засилье ской продукции, с которой реально никто не борется, отбирает заработок, потому и цены на лицензионный продукт зачастую позволяют едва покрыть лишь затраты. Поэтому в большей степени отечественные разработчики ориентируются на Запад.

    Создать хит - ина дела и ина денег. Практика овой индустрии гласит: количество денег, потраченных на разработку, примерно равняется затратам на продвижение. И если на разработку ы, которая попадет в топ-10, нужно как минимум $3 млн и около трех лет, то на ее продвижение нужны еще $3 млн и 9 месяцев. Мировой рекорд по затратам составляет $41 млн. Общемировая статистика свидетельствует: успешна каждая пятая а, однако если сделать "отсев" более жестким, можно улучшить средний показатель прибыльности. И, попав "в яблочко", смело рассчитывать на отдачу в 300%. Тогда вложенные несколько миллионов долларов окупятся в перспективе от года до пяти десятками, а если повезет - сотнями миллионов. Причем, согласно законам овой индустрии, первые два-три месяца продаж принесут большую ину выручки.

    Так что, несмотря на противоречивую мировую динамику, быстрая отдача и четырехзначная прибыль будут по-прежнему привлекать украинских разработчиков.

    Паспорт украинского рынка компьютерных :
    50 - количество разработчиков в Украине
    100-300% - рентабельность бизнеса
    $10-20 млн - объем рынка
    От $3 млн - средняя стоимость разработки ы   
    От $3 млн - продвижение продукта
    3,5 года - срок разработки ы
    За 1-4 недели - окупается новая а

    Источник: компания GSC Game World, открытые данные

    Ирина Государская

    Источник: Инвестгазета

    Инф. delo

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".