Жители Европы потратили на ы 8,5 миллиарда евро в 2008 году, сообщает MCV со ссылкой на данные компании GameVision, которые были озвучены во время мероприятия под названием Edinburgh Interactive Conference. Всего в этом регионе насчитывается около 76 миллионов активных меров. При подсчете сотрудники GameVision учитывали всех европейцев, которые в течение 12 месяцев потратили деньги хотя бы на одну у или консоль.
Представители компании отметили, что несмотря на постоянный рост числа меров, ситуация на рынке практически не изменилась за последние пять лет. Доходы индустрии увеличиваются за счет тех людей, которые раньше не увлекались ами. При этом меры продолжают в среднем тратить на свое увлечение столько же денег, сколько и в предыдущие годы, передает «Газета».
Доходы от продаж домашних консолей и для них составили в 2008 году 5,16 миллиарда евро. С 2007 года этот показатель увеличился на 40 процентов. Еще 2,2 миллиарда евро меры потратили на портативные консоли и ы для них. Продажи овой продукции для PC принесли лишь 1,14 миллиарда евро.
За последние шесть лет число меров, возраст которых составляет от 10 до 19 лет, выросло с 15 до 25 миллионов. Также увеличилось количество европейцев в возрасте от 30 до 44 лет. Если шесть лет назад в этой группе насчитывалось лишь 6 миллионов меров, то теперь их число составляет 14 миллионов.
В мае прошлого года компания Nielsen Games опубликовала результаты своего исследования, заявив, что европейский рынок видео уступает по своим доходам только азиатскому. В 2007 году меры, проживающие в странах Евросоюза, потратили на свое увлечение 7,3 миллиарда евро. В Азии доходы овой индустрии оказались чуть выше - 7,4 миллиарда евро.
Инф. glavred
agrinews.com.ua