Компания «УКРНЕТ» предложила рекламодателям новый рекламный пакет «ТОП-10», который объединяет аудтории 10 самых популярных новостных сайтов.
В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda, korrespondent, news.liga, obozrevatel, podrobnosti, for-ua, unian, segodnya, rbc, proua. При этом на pravda и liga баннер будет размещен в самом популярном разделе - «Новости».
Пакет «ТОП-10» от компании «УКРНЕТ» является уникальным рекламным предложением на рынке. Он позволяет получить большой охват деловой аудитории при ее низкой пересекаемости. Потенциальная емкость «ТОП-10» - 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета демократична – 40 грн за 1 тыс. показов. Стоимость одного контакта составит приблизительно 0,4 грн.
Как отмечает директор по маркетингу компании «УКРНЕТ» Михаил Иртлач, «ТОП-10» выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.
«Тор-10» дополнил серию пакетных предложений компании «УКРНЕТ». Так, пакет «Женский» объединил аудитории 8 самых популярных сайтов для женщин (horo.ukr, terrawoman, bt-lady, nastroenie, kuroed, happywoman, tsn/glamur, food) с охватом 491 тыс. уникальных пользователей в неделю (при емкости 4,6 млн показов). Пакет «Развлекательный» - аудитории 13 самых популярных развлекательных сайтов (horo.ukr, tv.ukr, play.ukr, onona.ukr, kino.ukr, show.oboz, mp3-online, gloss, kino.oboz, photo.oboz, topmusic, musicua, blin) c охватом 860 тыс. уникальных пользователей в неделю (при емкости 16,2 млн показов).
Инф. ukr
agrinews.com.ua