• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Самые «больные» места иномарок
    Опубликовано: 2009-04-21 23:45:27

    Всегерманский клуб автомобилистов ADAC провел исследование надежности современных автомобилей и определил наиболее проблемные места иномарок. Во многом результат оказался предсказуемым: самыми надежными машинами признаны немецкие. На первых местах расположились Audi, BMW и Mercedes.

    Лучше других в 2008 году собирали машины на конвейерах Audi. По данным ADAC, сразу три модели этой марки признаны самыми надежными в своих классах: субкомпактный A2, компактный А3 и машина бизнес-класса А6. Интересно, что А3 намного опережает своего собрата по концерну Volkswagen Golf (он разделил 3-4 место с BMW 1-й серии).

    Наиболее надежными среди BMW оказались внедорожник Х3, а также купе и кабриолет 3-й серии. Среди минивэнов положиться можно на Citroen C4 Picasso и Volkswagen Sharan. Самая надежная Toyota - городской Aygo.

    Напротив, большие проблемы с надежностью испытывают Ford и Opel. Японские автопроизводители утратили верхние позиции в рейтинге, которые занимали многие годы. Теперь их место - в середине рейтинга Германского автоклуба.

    Наибольшие проблемы для владельцев принесет Renault Megane 2003 года выпуска - самый старый из принимавших участие в рейтинге. В классе "D" рекордом поломок отличился Opel Signum. Можно ждать неполадок от моделей Ford Ka, Mondeo, S-Max и Transit. Чаще всего экспертам ADAC приходилось выезжать к владельцам Ford из-за неисправностей иммобилайзера или блока управления двигателем.

    Если говорить обо всех марках в целом, то наиболее частой причиной неисправности у современных иномарок становится электрика. Около 40% выездов "желтых ангелов" (как называют в Германии машины ADAC, которую можно вызвать при любой проблеме с автомобилем) приходится на неисправности аккумулятора или электрики. Эксперты связывают это с увеличившейся нагрузкой на электрическую сеть автомобиля. Многочисленные новые приборы и устройства требуют энергии, а батареи отстали в развитии.

    В каждой десятой неисправности виновата была система зажигания. Мотор отказывал в 8% случаев, далее следуют система впрыска топлива (8%), колеса и покрышки (7%), охлаждение мотора (5%), сцепление и коробка передач (4%), выхлопная система (2%) и другие неисправности.

    Остается добавить, что эта статистика собрана из 2,5 миллионов случаев, произошедших в Германии в 2008 году. В расчет принимались автомобили в возрасте от 1 года до 6 лет, продажи которых в ФРГ составляют не менее 10 тысяч штук в год.

    По материалам: Дни.ру

    Инф. podrobnosti

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.