Об этом заявил министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко.
"Самое важное, чтобы никто не жил мифами… Мост как строился, так и строится. Мы заставили турков отвечать за предоплату. Мы делаем прозрачным и более быстрым процесс строительства. У нас нет иного выхода, кроме как достроить этот мост, потому что уже вложено и масса денег, и масса предоплат. Есть много мифов, поскольку вокруг этого моста было много хищений. Этим занимаются соответствующие органы", - сообщил Червоненко.
Он также сообщил, что основной задачей министерства на данном этапе является оптимальное сокращение сроков строительства для скорейшего введения моста в эксплуатацию. По словам министра, отклонения от графика, хотя и не значительные, но все же будут. "…если в железнодоной составляющей нет сегодня такой кричащей необходимости безусловно она, со временем, будет заполнена и не будет лишней, то в автомобильной составляющей такая необходимость есть. Так как инвестиции в автомобильные развязки с учетом отселения составят где-то 500 миллионов долларов, я очень хочу закончить обе части этого моста и отдать автомобильную часть в концессию, привлечь частный капитал", - сообщил Червоненко.
Мост расположится в 43 м к югу от Железнодоного моста.
Новое сооружение станет восьмым мостом в Киеве через Днепр. Часть моста, которая примыкает к левому берегу, будет винтовой. Длина моста составит 1,1 км (масса металлоконструкций – 26 тыс. тонн), длина будущего мостового перехода от станции "Киив-Московский" до станции "Дарница" - 6 км.
Инф. Domik
agrinews.com.ua