За последние два месяца 36% украинцев начали покупать более дешевые продукты, еще 20% стали покупать меньшее количество, но тех же самых продуктов, а 10% населения вовсе прекратили покупать некоторые продукты. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Touchpoll Ukraine, которое проводилось в феврале этого года.
Среди продуктов, попавших в список полностью исключенных украинцами из рациона, оказались кондитерские изделия, крепкие ьные напитки (а, к и прочее) и мясо, их больше не покупают 40%, 39% и 33% соответственно из тех, кто сократил список покупок, сообщает Корреспондент. Еще 25% сограждан перестали покупать о и слабоьные напитки, 24% - сыры, 23% - свежие фрукты, 23% - рыбу и 21% - свежие овощи.
Также в Touchpoll Ukraine сообщают, что из тех, кто сократил количество приобретаемых товаров, 61% теперь экономит на мясе, 43% - на кондитерских изделиях и 40% - на рыбе. Еще 30%-20% таких респондентов стали меньше покупать сыры, свежие фрукты, крепкие ьные напитки, о и слабоьные напитки.
По мнению Александра Лавренова, директора проектов исследовательской компании Touchpoll Ukraine, значительное сокращение потребления ряда продуктов должно стать сигналом для компаний, работающих на этих рынках. "Компаниям-производителям и продавцам товаров ежедневного спроса необходимо должным образом реагировать на изменения потребительских предпочтений и падение спроса, к примеру, откорректировать ценовую и ассортиментную политику", - говорит он.
Инф. mignews
agrinews.com.ua