• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В рекламном сервисе Google AdWords появился таргетинг по регионам Украины
    Опубликовано: 2009-02-26 11:28:45

    В сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords стала доступна функция регионального таргетинга для тех, кто нацеливает свои рекламные кампании на Украину. Об этом сообщается в официальном украинском блоге компании Google.

    Теперь у пользователей сервиса AdWords появилась возможность выбирать, на какую область нацеливать свою компанию. Если клиент управляет региональным бизнесом и заинтересован только в пользователях этого региона, то больше не потребуется дополнительно подбирать специальные ключевые слова, а достаточно лишь при создании новой рекламной кампании в AdWords выбрать необходимый регион.

    Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью Google AdWords, не нужно заводить новую учетную запись, кроме того, можно перенацелить на регионы Украины уже существующие кампании.

    Как говориться в сообщении, такая функция улучшит попадание рекламных кампаний клиентов, позволит более эффективно тратить время на их создание и сэкономит средства, получая лишь те результаты, которые необходимы.

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.