Продукт позиционируется в сегменте mass-market и является доступным большинству потребителей. Рекомендованная розничная цена – 15 руб., что дешевле стоимости известных федеральных марок-лидеров «Lipton» и «Nestea» на 20-25%. Концепт продукта и название «ЧАЙ-TOWN» разработаны специалистами отдела маркетинга ООО «Троя-Ультра», дизайн этикеток - рекламным агентством «Forest».
В России холодный чай, как категория напитков, впервые появился в середине 1990-х годов и последние 2 года пользуется у потребителей все большим спросом. Доля покупателей Ice Tea увеличилась с 0,1% в 2002 году до 1,2% в 2003 году (по данным исследовательской компании GFK). По различным оценкам емкость российского рынка холодного чая в 2003 году составила от 8 до 14 млн. л, а среднедушевое потребление - 0,1 л на человека (по данным компании Tetra Pak). Рост спроса на Ice Tea в 2004 г. составил 391%. Летом 2004 года наблюдался активный рост рынка и расширение ассортимента продукции. В ближайшие годы аналитики прогнозируют увеличение объемов потребления на 150-200% в год.
Информирует Информкондитер.
agrinews.com.ua