Эта машина может вместить до 54 пассажиров. С сентября 2005 года она начнёт курсировать на линии Linkoeping-Vaestervik (80 километров), вдоль восточного побережья страны.
Пробег поезда на одной заправке составляет 600 километров, а максимальная скорость — 130 километров в час.
В движение этот вагон приводят два автобусных двигателя, приспособленных к работе на биогазе.
Компания Svensk Biogas потратила $1,3 миллиона для создания этого "зелёного" поезда.
Нужно добавить, что в Швеции уже работает 779 автобусов на биогазе и тысячи "бинарных" легковых машин, потребляющих и бензин, и биогаз.
Интересно, что в США недавно вывели на рельсы ещё одну популярную "зелёную" технологию — гибридную силовую установку.
Источник Мembrana
agrinews.com.ua