• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Больше всего онлайн-ролики смотрят в рабочее время
    Опубликовано: 2008-12-30 09:35:22

    Почти две трети пользователей (65 процентов), опрошенных Nielsen Online, признались, что смотрят видеоролики в интернете в рабочее время, то есть в будни с 9 утра до 5 вечера, пишет Ars Technica. Это самое популярное время просмотров.

    Стоит отметить, что в обеденный перерыв, то есть с 12 до 14 часов, ролики смотрит треть респондентов, то есть ина из любителей просмотров видео на работе.

    На втором месте по популярности период с 6 утра до 8 вечера в выходные - в это время ролики просматривает 51 процент респондентов.

    Будние вечера, то есть периоды с 17 до 20 часов вечера и с 20 до 23, также являются популярными. В это время ролики смотрит 49 и 43 процента респондентов соответственно.

    Реже всего онлайн-ролики смотрят с 11 вечера до 6 утра в выходные. Такими полуночниками оказались лишь 14 процентов опрошенных.

    По материалам: Лента

    Инф. podrobnosti

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.