• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Потребители переходят на более дорогое о
    Опубликовано: 2008-11-18 08:15:47

    За 2006-2008 года "мейнстрим"-сегмент (среднеценовой сегмент) на украинском рынке а показал устойчивый рост. Так, его доля за указанный период выросла с 51,3% в 2006 году до 62,7% в 2008 году. Основная борьба происходила среди трех крупнейших брендов ("Славутич", "Черниговское", "Оболонь"). Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ стало известно от вице-президента по маркетингу компании "Славутич" Carlsberg Group" Марианны Глотовой.

    За указанный период также наблюдалась тенденция перехода потребителей на более качественное о: доля "эконом"-сегмента в 2008 году сократилась до 25,7% против 30,6% в 2007 году.

    Также произошла незначительная премиализация рынка: доля премиального сегмента в 2008 году составила 11,6% против 10,6% в 2007 году.

    Вместе с тем за отчетный период уменьшилась доля кегового а – до 6,3% по сравнению с 7,3% в 2007 году. Также благодаря запуску а в банке в "мейнстрим"-сегменте доля баночного а выросла до 4,8% против 4,4% в 2007 году.

    Инф. liga

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.