Millennium S.A. был самым крупным кредитором среди шести банков, кредитовавших фабрику. По неофициальной информации, завод задолжал банку 100 млн. злотых (28,5 млн. долл.). По данным газеты, FSO задолжал Сitibanku - 75 млн. злотых, BPH - 25 млн., а ING bank Slanski, Kredyt banku и Pekao S.A. приблизительно по 30 млн.
Справка.FSO основан в 1951 году и является одним из основных предприятий автомобильной индустрии Польши с объемом производства до 200 тыс. автомобилей в год. FSO производит модели Daewoo Lanos и Daewoo Matiz. 80-90% произведенных на FSO автомобилей поставляются в Украину. Ранее руководство украинской компании заявляло о заинтересованности в инвестировании в Варшавскую фабрику.
Завод FSO был продан южнокорейской Daewoo Motor, но когда та обанкротилась, ее американский партнер General Motors Corp. не включил его в программу оздоровления. В сентябре 2004 года предприятие решило отказаться от названия Daewoo-FSO Motor S.A., вернув себе историческое имя Fabryka Samochodow Osobowych. Польша около 4 лет ищет инвестора для Варшавского завода, который "бедствует" с момента банкротства корейской компании Daewoo, владевшей фабрикой. "УкрАвто" вместе со швейцарской Hirsh & Cie владеет "Запоским автомобильным заводом", производственные мощности которого составляют 200 тыс. автомобилей в год.
Информирует Униан
agrinews.com.ua