• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Киевское метро пытаются приватизировать?
    Опубликовано: 2008-07-21 12:35:02

    В Блоке Виталия Кличко утверждают, что попытка Киевсовета передать в залог имущество метрополитена является началом теневой приватизации предприятия.

    Как сообщили в Блоке: "Бремя кредитов, которые с 2006 года набрал метрополитен, не становится легче. Вместо финансового оздоровления, мэрия непрерывно привлекает долговые средства, якобы для финансирования выплат заработной платы и строительства метрополитена, плавно подводя его к банкротству и передаче в частные руки".

    По словам представителей Блока, "прикрываясь необходимостью срочной выплаты зарплат рабочим, менеджмент метрополитена на сессии Киевсовета попробовал "с голоса" предложить решение о привлечении 28 млн грн кредитных ресурсов под залог вагонов метро. На сегодняшний день задолженность КП Киевский метрополитен по банковским кредитам превышает 300 млн грн".

    "Вагоны хотят отдать в залог, но четкого механизма погашения кредитов мы не видели. А с такой задолженностью инициировать банкротство - дело техники. И потом те же банки, а точнее – бизнесмены, которые стоят за ними, будут контролировать метро, и будут требовать от того же Киевсовета погашения долгов", - заявляют депутаты Блока Кличко.

    По их словам, даже если метрополитен избежит посягательств, груз процентов по обслуживанию кредитов все равно ляжет на городской бюджет. "Бывший банкир, а в настоящее время руководитель метрополитена Петр Мирошников планирует привлекать средства для метро под 20% годовых", - отметили депутаты, сообщает УНИАН.

    Блок Виталия Кличко считает, что вместо долгового финансирования, проблемы метрополитена нужны решать путем: финансового оздоровления; выведения из тени огромных средств от рекламного бизнеса в метро и аренды площадей метрополитена; дотированием из бюджета столицы и государства расходов на проезд малообеспеченных.

    "Мощный бизнес-сектор, который развился в столичной подземке, должен перекрывать огромные расходы, которые хотят переложить на плечи киевлян. Деньги, которые зарабатывает метро, не должны быть "закрытой зоной" и идти в карман теневым посредникам. Метрополитен является собственностью общины и мэрия должна прилагать усилия для сохранения этого стратегического объекта, а не способствовать "прихватизации", как это произошло с Киевхлебом, Киевмлыном, Киевводоканалом и банком Крещатик, - заявляют в Блоке Виталия Кличко.

    Инф. mignews

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.