На выставке "Алкософт – 2005", проходившей в Киеве корпорация презентовала новый дизайн бутылки и этикетки "молодежной и".
Стоит отметить, что новый дизайн еще острее подчеркивает возрастное позиционирование и, которая явно предназначена для нового поколения потребителей крепкого я. Учитывая то, что потенциал "5 капель", наверное, наиболее высок среди всех среднеценовых брендов корпорации, продвижению нового облика и будет уделяться особое внимание. Можно констатировать, что усиливая "молодежное" позиционирование "5 капель" "Олимп" идет по пути, предложенном крупнейшими мировыми компаниями, работающими с "тяжелым" ем. Мировые лидеры также обращают особое внимание на молодежную аудиторию. Вот только идеологические посылы у лидеров мирового и украинского рынка различны. Если мировые компании стараются привлечь дополнительное внимание молодежи к своим классическим маркам, предупреждая наметившуюся тенденцию к снижению интереса к крепкому ю в целом; то "Олимп" намеревается застолбить за собой молодежную нишу водочного рынка, используя для этого специально разработанный бренд. Подход к развитию "5 капель" достаточно интересен сам по себе, однако акцентирование "молодежной" сущности и в принципе может сузить круг ее потенциальных потребителей. А заполучив, даже ину молодежной аудитории потребителей и, все равно будет трудно рассчитывать на продажи, сопоставимые с продажами ведущих марок из-за низкой активности основных "потребляющих групп".
Весьма вероятно, что "5 капель" получит куда большее распространение в России. Ведь величина рынка в соседней стране позволяет успешно реализовывать "нишевые проекты", добиваясь высоких продаж. Напомним, что "Немирофф" сумел добиться высоких показателей именно с нишевым продуктом – горькой настойкой (до появления упомянутой компании на российском рынке настойки не были сильно востребованы). Не исключено, что "молодежная" ниша также даст высокие продажи.
Информирует Международная Маркетинговая Группа.
agrinews.com.ua