Карамель «Неженка» - это необычное сочетание белой глазури и мягкой сливочной начинки со вкусами ванили, грецкого ореха, кокоса или благородного крем-ликера. Хрустящие вафли с изысканным вкусом ароматного кофе и различными добавками (сливки, к или лимон) созданы мастерами «Рот Фронта» с применением традиционных технологий производства вафель по самым современным стандартам качества. Удобная яркая упаковка «флоу-пак» надолго сохранит свежесть и непревзойденный вкус изделия. Особого внимания заслуживают новые виды драже. Отборный фундук и терпкий миндаль, покрытые шоколадной глазурью и натуральные ананасовые и цитрусовые цукаты в сахарной глазури найдут своих почитателей среди любителей драже.
Новинки, а также другая продукция торговой марки «Рот Фронт» будет упаковываться в новые красочные пакеты для фасовки продукции весом от 90 до 220 грамм, которые благодаря единому стилистическому решению будут легко отличаться от продукции контов на полках магазинов.
На прошедшем в марте 2-м Международном конкурсе «Гранд Этикет», который проводился в рамках 11-ой Международной специализированной выставки «Этикетка» в культурно-выставочном центре «Сокольники», новая серия этикеток фирменной линейки торговой марки «Рот Фронт» получила высшую награду – Золотую медаль и Диплом победителя в номинации «Этикетки для пищевых продуктов». Производство фасованной продукции вызвано многими факторами, в числе которых рост рынка сетевой торговли, а также высокий потребительский спрос на кондитерские изделия, выпускаемые под торговой маркой «Рот Фронт».
Информирует Информкондитер.
agrinews.com.ua