В своем заявлении Ассциация приводит данные исследования, проведенного в России летом текущего года. Так, согласно данным, опубликованным Техническим комитетом по стандартизации № 467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» и исследовательской компании «Ромир», большинство просмотров рекламы (87,11%) являются кратковременными, продолжительностью в одну секунду и менее. При этом величина водительского стажа, тип коробки передач, страна производства автомобиля фактически не влияет на количество времени, уделяемого на просмотр рекламы.
В 2006 году было также проведено исследование, направленное на выяснение отношения водителей к месту наружной рекламы среди факторов, влияющих на аварийность. Тогда автомобилисты отнесли рекламу к причинам, оказывающм наименьшее влияние на количество аварийных ситуаций.
В связи с данными приведенных выше исследований, Ассоциация внешней рекламы заявила, что для госбюджета было бы дешевле вначале провести подобное исследование, а лишь потом решать, демонтировать ли внешнюю рекламу.
E-NEWS agrinews.com.ua