• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Необходимо запретить рекламу я на телевидении - Томенко
    Опубликовано: 2007-11-14 10:39:12

    Органы контроля в сфере рекламы не исполняют своих обязанностей, считает Блока Юлии Тимошенко Николай Томенко, об этом сообщила пресс-служба БЮТ.

    Томенко отметил, что проблемы рекламы ьных напитков и табачных изделий находятся в компетенции Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, а также Государственного комитета по делам защиты прав потребителей.

    «В последнее время идет речь о фактической легализации в Украине прямой рекламы водочных изделий на центральных телеканалах. Первым шагом в этом направлении были попытки легализовать рекламу водочных напитков в запрещенное время, рекламируя водочные бренды и слоганы, что так же, в сущности, является нарушением закона. Вторым шагом стала трансляция в первую очередь телеканалами «1+1» и «Интер» ряда сериалов, которые являются своеобразной телевизионной школой пропаганды и употребления я. А в последние дни началась де-факто прямая реклама российской и ООО «Главспирттрест» «Зеленая марка», где в центре сюжета рекламного ролика – бутылка и со стаканами и овое приглашение употреблять эту у. Одним из первых такую рекламу поместил канал «1+1», причем эта, фактически, прямая реклама я транслируется до 23-го часа, что запрещено действующим законодательством», – говорит политик.

    Также Томенко отмечает, что такие действия телеканала отличаются особым цинизмом, так как перед роликом о е транслируется социальная реклама Президента о защите детей и материнства.

    «Вполне очевидно, что соответствующие государственные контролирующие органы не исполняют своих обязанностей. Трудно объяснить причину этого, но выход лишь один. Если реклама я не контролируется должным образом, то она должна быть запрещена на законодательном уровне», – подчеркнул Томенко.

    Он также сообщил, что является автором изменений к Закону Украины «О рекламе», которые запрещают рекламу табачных изделий и я на носителях внешней рекламы, а также ограничивают подобную рекламу на телевидении. По мнению Томенко, в сложившейся ситуации этого недостаточно и необходимо ввести более жесткие ограничения для рекламистов.

    E-NEWS`
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".