• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Одесский Департамент по обращениям граждан работает все эффективней
    Опубликовано: 2007-11-13 09:01:46

    В Одессе состоялась пресс-конференция Людмилы Поддубной – директора Департамента по обращениям граждан.

    После создания в 2005 году Департамента значительно улучшилось качество обработки обращений граждан, которые поступают в городской совет. Удалось достичь хороших результатов и по делу контроля над реагированием на обращение граждан.

    В этом году лишь 26 обращений одесситов из почти 11 тысяч, постуших в горсовет, было рассмотрено с нарушением сроков, определенных законом.

    «Эта цифра говорит сама за себя», - отметила госпожа Поддубная. В сравнении с прошедшим годом также резко уменьшилось количество повторных обращений граждан.

    В 2007 году в Департамент обратились 28.956 жителей города. 93 % их – это заявления и просьбы, шесть процентов – жалобы, почти один процент – предложения. Было поднято свыше 11 тысяч проблемных вопросов. Среди них больше всего – заявлений с просьбами о разрешении на реконструкцию квартир, разработке технической документации и тому подобное.

    Директор Департамента по обращениям граждан сообщила, что в последнее время наблюдается тенденция роста обращений одесситов, которые жалуются на проблемы, вызванные новостройками.

    На втором месте по количеству – письма, посвященные работе коммунального хозяйства (возобновление холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения).

    Пишут одесситы и письма, которые касаются проблем доного сообщения (асфальтового покрытия, обустройства придомовых территорий). Значительная часть посвящена вопросам землепользования (приватизация и отведение земельных участков).

    В Департамент также поступают обращения одесситов на такие темы как образование, связь, воспитание детей, охрана труда и здоровья, деятельность религиозных и других общественных организаций, возвращения денежных сбережений.

    За 9 месяцев текущего года городской председатель Эдуард Гурвиц на личном приеме рассмотрел 54 обращения (все положительно и оперативно решены), секретарь горсовета Александра Прокопенко – 114, первый заместитель городского председателя Анатолий Ворохаев – 60, заместители городского председателя Михаил Кучук – 101.

    Людмила Поддубная отметила, что в муниципалитет поступает все больше обращений с благодарностью за надлежащую реакцию.

    Игорь Столяров (Одесса) для E-NEWS
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".