• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Жара обеспечивает огромные прибыли производителям моенного
    Опубликовано: 2007-05-31 17:19:10

    Жара, погубившая надежды украинских аграриев собрать хороший уай, обеспечила заработком производителей моеного: за последние две недели его продажи увеличились в четыре раза.

    Как сообщает Рынок.Biz, бренд-менеджер компании «Троянда» Елена Семенова-Столбченко утверждает, что сейчас предприятие работает на полную мощность — производит около 25 т моеного в сутки. Но этого количества не хватает для обеспечения быстрорастущих продаж, поэтому «Троянде» приходится обращаться к другим производителям моеного.

    «Мы сейчас продаем, что называется, с колес, своих мощностей не хватает, используем мощности более мелких производителей, не имеющих широкой дистрибуционной сети»,— говорит госпожа Семенова-Столбченко.

    На дефицит моеного пожаловался директор по продажам компании «Три медведя» Евгений Баглей. «Моеного катастрофически не хватает. Своими силами произвести в нужном объеме не можем, обращаемся к другим предприятиям»,— сказал он. Говорить об объемах реализации моеного «Три медведя» директор по продажам отказался, заявив, что это коммерческая информация.

    Как сообщила начальник отдела маркетинга компании «а» Татьяна Довганич, с резким потеплением продажи моеного «а» сразу же увеличились на 40%.

    Директор по маркетингу компании «Луганскхолод» Сер Гомоненко нынешний год называет рекордным. По его словам, производство моеного «Луганскхолодом» увеличилось более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.

    Аналитики рынка прогнозируют дальнейший рост производства. Как сообщила исполнительный директор ассоциации «Моеное и замоенные продукты» Лилия Туровская, за первые три месяца текущего года производство моеного увеличилось на 26,5% по сравнению с прошлым годом — с 14,288 тыс. т до 18,076 тыс. т. «Потребление моеного сейчас растет интенсивно, а будет расти еще более быстрыми темпами, потому что украинцы наконец-то пришли к пониманию, что моеное — это не какое-то особое праздничное лакомство, это продукт на молочной основе для ежедневного потребления, он — и вкусный, и полезный»,— сказала она. При этом исполнительный директор ассоциации отметила, что дальнейшее увеличение температуры воздуха может негативно сказаться на продажах. «Если температура на улице превышает 35 градусов, потребление моеного сокращается, при этом резко увеличивается потребление воды»,— сказала Лилия Туровская.

    По оценкам экспертов, объем украинского рынка моеного составляет 180-200 тыс. т в год, сообщают «Экономические известия».

    E-NEWS agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.