• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Производители моенного ориентируются на молодежь
    Опубликовано: 2007-04-27 17:25:54

    В преддверии лета производители моенного активно разрабатывают рекламные кампании, а поскольку 40% потребителей моенного – молодые люди, то и ставка будет делаться именно на молодежь.

    Как сообщает РынокBiz, производитель моеного ОАО «Луганскхолод» в преддверии нового сезона потратит $200 тыс. на телевизионную рекламу нового моеного «Прикольно!». В компании отказываются называть стоимость 20-секундного рекламного ролика, который по заказу «Луганскхолода» был снят накануне. Как сообщил директор по маркетингу ОАО «Луганскхолод» Сер Гомоненко, с начала мая ролик будет транслироваться по национальным каналам телевидения полтора месяца.

    Другой производитель моеного — компания «Троянда» начнет рекламировать свою продукцию по радио и телевидению с конца мая. По словам директора по маркетингу компании «Троянда» Алены Профер, реклама «Троянды» также ориентирована на молодежь. Алена Профер отказалась говорить более детально о предстоящей рекламной кампании, сообщив только, что реклама новой продукции разработана производителем совместно с Международной студенческой организацией ISIC, что отразилось на названии нового моеного — «СинтISIC».

    «Мы проведем акцию, условия которой будут размещены на упаковке моеного «СинтISIC». Победитель акции выает обучение на Мальте»,— сообщила госпожа Профер. Как сообщил эксперт инвестиционной компании «Украинский фондовый центр» Владимир Ланда, стоимость создания 20-секундного рекламного ролика колеблется до $100 тыс.

    E-NEWS agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.