• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Укрзалізнице» рекомендуют не повышать тарифы
    Опубликовано: 2007-03-07 10:32:19
    АМКУ предупредил «Укрзалізницю»
    АМКУ предупредил «Укрзалізницю»

    Антимонопольный комитет Украины рекомендует «Укрзалізнице» воздержаться от повышения тарифов до создания независимого регулирующего органа - Национальной комиссии регулирования транспорта, которая должна устанавливать тарифы и на перевозку грузов, и на и стоимость билетов для пассажиров. Об этом журналистам сказал председатель АМКУ Алексей Костусев.

    Он сообщил, что проект постановления Кабмина по созданию такого независимого регулятора согласован с Минюстом, Минфином, Минэкономики и Госпредпринимательством. Против его создания выступает только Министерство транспорта и связи - данному ведомству удается тормозить принятие данного документа уже не первый год.

    «Поэтому у нас такие напряженные отношения», - сказал глава АМКУ. Более того, по его словам, «кто бы ни был Министром трансопрта и связи, кто бы ни был директором «Укрзалізниці», у нас постоянно возникает конфликт. Сейчас пришел Николай Рудьковский, и у меня лично к нему нет абсолютно никаких вопросов, но как только он возглавил это ведомство, наши отношения стали портится. Мой самый близкий друг сегодня придет Министром транспорта, и завтра у нас испортятся отношения», - высказался Костусев.

    А все потому, что в министерстве транспорта хотят сами себе устанавливать правила ы и тарифы, и потом сами же по этим правилам получать прибыль. С этим категорически не согласен председатель Антимонопольного Комитета Украины, который настаивал, и всегда будет настаивать на том, что такая ситуации недопустима для рыночной экономики. «Необходимо разделить функции хозяйственной деятельности, которая ведет к получению прибыли с функциями регулятора, который устанавливает правила ы», - убежден А. Костусев.

    По его мнению, должен существовать независимый орган, который с одной стороны, соблюдает интересы стратегически важной железнодоной отрасли, а, с другой, учитывает и интересы пассажиров. «Так делается во всем мире и так должно быть и в нашей стране», - сказал он.

    По его мнению, инициативы АМКУ позволят решить и другие проблемы в железнодоной отрасли. В частности, разобраться в ситуации, когда «билетов нет, хоть тресни». «Я в очередной раз недавно столкнулся с удивительным случаем, - рассказал он. «Я отправлял маму поездом. Билетов нет, хоть ты тресни. Включаю связи, я прямо говорю, беру эти билеты, завожу маму в вагон, а там едет два человека в вагоне. Два! Как такое может быть? Что у вас там происходит вообще?», - спросил Председатель АМКУ у представителей «Укрзалізниці». И тут же сказал, что ответ этот на вопрос, скорее всего, сыграет не в их пользу. Кроме этого, А. Костусев пообещал, что данная проблема скоро станет предметом рассмотрения для АМКУ.

    E-NEWS agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.