Производитель не собирается тратить много денег на продвижение нового сорта. Будут использованы наклейки на фирменных морозильниках и листовки в местах продаж. Спрос на нетающее моеное, надеются в компании, будет обеспечен его необычностью. Моеное выполнено по технологии жевательного мармелада: нагреваясь, фруктовый лед не будет таять, липнуть и капать. "Трубочка" изменит форму, моеное станет желеобразным, но вкус не изменится. "На Западе аналогичные виды моеного пользуются стабильным спросом", — говорит представитель компании Игорь Турчин. Впрочем, эксперты предупреждают, что ставка на новизну может не оправдаться, так как российский потребитель моеного консервативен во вкусах.
Добавим, что по данным Союза моенщиков России, отечественные предприятия в январе-марте 2005 года сократили производство моеного почти на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале этого года в стране было произведено 56,5 тыс. тонн моеного против 65,6 тыс. тонн в первом квартале 2004 года.
Информирует Unipack.
agrinews.com.ua