• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Правильный мерчендайзинг повышает рентабельность магазина на 15-17%
    Опубликовано: 2005-05-10 09:01:08
    По данным ЗАО "Бюро исследования бизнеса", 2/3 всех решений о покупке потребители принимают импульсивно, стоя перед прилавком. Если покупка запланирована, то семь из 10 покупателей принимают решение о выборе определенной марки в торговом зале.

    Для покупателя магазин начинается с запоминающейся вывески и витрины. "Часто встречается "эффект обманутого ожидания": громкое название и дорогая вывеска не соответствуют представленным маркам и ассортименту. Это изначально вызывает недоверие к магазину", - предостерегает Андрей Лебедев, директор по рекламе ООО "Рекламно-производственная группа".

    Товар в витрине лучше снабдить ценниками, это настраивает покупателя на правильное восприятие магазина. "Притягивает покупателей магазин с якорной товарной группой. Выгодно отличаются магазины, где товары объединены по принципу совместного приобретения", - считает Лариса Лунева, заместитель генерального директора ЗАО "Бюро исследования бизнеса".

    "Мы размещаем товары более низкой ценовой категории в начале торгового зала. Часто благодаря этому клиент делает первую дешевую покупку, а дальше втягивается в процесс и берет товары, меньше обращая внимания на цены", - рассказывает Александр Игнатюк, генеральный директор ООО "Европа Уно Трейд СПб" (сеть магазинов "Веселая затея").

    Клиенты начинают обход с правого угла и движутся по залу против часовой стрелки. Первую треть магазина обычно проходят быстрее. "Товар, продажи которого нужно повысить, мы размещаем с правой стороны движения покупательского потока, а с левой, в направлении к выходу, - товары повседневного спроса", - рассказывает Александр Свердлин, владелец сети "Как сыр в масле".

    POS-материалы также увеличивают продажи: товар "с аннотацией" продается быстрее. "Внутри магазина рекламу оптимально размещать не более чем для 5% товаров. Она предполагает всего несколько предложений о товаре и помещается рядом с ним", - поясняет Михаил Гончаров, профессор кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности ЛИМТУ.Инф. advesti agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.