Концерн BMW, наконец, официально представил свою новую модель BMW M5 Touring. В этот спортивный универсал устанавливается 10-цилиндровый двигатель от компании BMW M GmbH. Cиловой агрегат V10 с рабочим объемом 5 литров и мощностью 373 кВт/ 507 л.с., развивает максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров. Впрочем, о технических достоинствах новинки можно говорить долго, но нас прежде всего интересует именно цифровая «начинка» автомобиля. Надо сказать, этого ему не занимать, так что BMW M5 Touring может по праву называться цифровым автомобилем.
В новой модели применена концепция управления BMW iDrive с 8 программируемыми клавишами. Собранные в области центральной консоли функциональные клавиши и регуляторы могут быть задействованы и передним пассажиром. Серийно BMW M5 Touring оснащается системой BMW iDrive, которая включает в себя джойстик и контрольный дисплей. Данная система обеспечивает простую и эргономичную активацию и управление различными функциями. В целях упрощения процесса управления можно использовать восемь программируемых клавиш. Данные кнопки можно запрограммировать для часто вызываемых телефонных номеров, конечных целей поездки или любимых радиостанций.
Водитель BMW M5 Touring может регулировать характеристику работы ходовой части в соответствии с доной ситуацией. С помощью кнопки MDrive на рулевом колесе или выключателя рядом с селектором коробки передач SMG можно загрузить три варианта настроек: комфортный, динамичный и спортивный жесткий. Так как в повседневной эксплуатации вся мощь двигателя V10 востребована не всегда, то, например, для движения по городу в распоряжении водителя находится комфортная программа работы P400. Данная программа активируется автоматически при запуске двигателя и ограничивает максимальную мощность двигателя на отметке 400 лошадиных сил. С помощью кнопки Power водитель может задействовать всю мощь двигателя - 507 л.с.
По желанию модель BMW M5 Touring можно укомплектовать высококачественными акустическими, коммуникационными и навигационными системами. Новая система класса High End, доступная по программе BMW Individual, наполнит салон автомобиля, по словам производителя, необыкновенным звучанием. Изюминкой системы является метод обработки сигналов DIRAC (Dual Input Room Acoustics Calculator). Цифровой 9-кый усилитель с функцией DSP выдает максимальную выходную мощность 825 Вт. Обладая функцией регулирования уровня громкости в зависимости от скорости движения (GAL) и функцией выравнивания амплитудно-частотной характеристики в зависимости от скорости движения (GAE), а также 16 динамиками, система устанавливает стандарты в области автомобильного звука.
3DNews