Ассоциация внешней рекламы Украины выступает против законодательного ограничения внешней рекламы я и табака. Об этом на круглом столе в Киеве заявил исполнительный директор ассоциации Артем Биденко.
По его словам, в случае принятия соответствующего закона убытки рекламного рынка в 2007 году составят около 20%, около 30-40 млн. долларов.
Биденко считает, что от ограничения рекламы табака и я пострадает мелкий и средний бизнес.
«Большие компании не пострадают, поскольку они сами лоббируют запрет рекламы табака, чтобы перекрыть доступ на рынок для маленьких компаний», – утверждает Биденко.
Если же закон о запрете рекламы будет введен с 2009 года, рынок успеет перегруппироваться и не пострадает, считает Биденко.
Что касается главного аргумента авторов законопроекта о спасении здоровья нации, Биденко считает, что «на здоровье нации влияет экономика и политика, а ь и ие, их реклама, на это не влияет, и никаких данных, доказывающих обратное, у нас нет».
По словам Биденко, больший эффект для спасения нации дадут такие меры, как прекращение розничной торговли етами и запрет в реализации я в киосках возле школ.
Как сообщал «Новый Регион», в октябре Верховная Рада приняла за основу два законопроекта, ограничивающие рекламу я и табака. Ожидается, что перед вторым чтением оба законопроекта будут объединены в один документ. Принятые законопроекты, в частности, предусматривают запрет внешней рекламы табака.
Новый Регион
agrinews.com.ua