«В интернете продолжается огромным подъем. Этому виду медиа потребовалось 11 лет для того, чтобы «побить» давно существующих контов: кино (еще в 1997 году) и наружную рекламу (в 2006 году)». Ожидается, что к 2009 году расходы рекламодателей в интернете превысят их расходы на радио, что сделает Сеть пятым по величине рекламным медиа.
Проникновение интернета на самых зрелых рынках уже составляет порядка 70%. Но, если исходить из общемировых показателей, то эта доля равна 17%. Даже в развитых странах интернет получает слишком малую часть рекламных бюджетов — если рассматривать его аудиторию и количество потраченных ею в Сети часов, объемы бюджетов заслуживают быть более значительными.
К 2009 году, предсказывают эксперты, интернет-реклама сумеет аккумулировать 9% совокупного рекламого бюджета компаний во всем мире и превысит 10% на рынках Норвегии, Швеции и Великобритании. К концу 2009 года, по их прогнозам, порог в 10% будет пройден на десяти рынках: в Австралии, Канаде, Израиле, Японии, Норвегии, Корее, Швеции, Тайване, Великобритании и США.
По материалам habrahabr
КорреспонденТ.net