• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эффективная продажа рекламы: «Удачные похождения» рекламного агента
    Опубликовано: 2006-11-20 16:30:32

    Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

     

     

    Приглашает Вас на Тренинг :

     

     

    ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ: "УДАЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ" РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

     

     

    24 ноября

     

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

     

     

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

     

     

    «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».

     

     

    Целевая аудитория тренинга: начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламы.

     

     

    Цель тренинга:

    - дать целостное представление о процессе продажи рекламы

    - научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей

    - научить распознавать типы клиентов – рекламодателей

    - усовершенствовать методику разработки рекламного предложения

    - «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей

    - дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства

    - повысить уровень продаж рекламных площадей в компании

     

     

    Тренер:

     

    Иванова Татьяна Викторовна – доктор наук, профессор, единственный бизнес-тренер в Украине, защитивший докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренинговых программ. 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов для ведущих украинских и российских компаний. Зарубежный опыт проведения тренингов: Германия, Ирландия, Россия. Автор более ста публикаций и монографий по проблеме образования ых, психологии общения, PR-коммуникациям. Ведущий специалист в области политического консалтинга

     

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

     

     

    1. Подготовка к продаже рекламы

    Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию:

    Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента.

    Разработка предложения торгового агента рекламодателю:

    - цель

    - вступление

    - основная часть

    - заключение

    - ответы на возможные вопросы

    - Рекламные возможности издания.

    Использование визуальных средств в рекламном предложении

    Подготовка, виды визуальных средств, способы их демонстрации клиенту

     

     

    2. Процесс продажи рекламы

    Правила продажи рекламы по телефону. Представление коммерческого предложения. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - «напоминалочки».

     

     

    3. Переговоры с рекламодателем при личной встрече

    - Осуществление продажи рекламы по формуле: реклама (как услуга) – медианоситель – фирма – преимущества – выгоды от сотрудничества. 12 элементов успешной презентации издания.

    - Телефонный маркетинг. Позиционирование выгод издания. Техника «СВ». Отстройка от контов.

    - Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Методика работы с ними. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».

     

     

    Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы

    - Блеф по поводу бюджета.

    - Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».

    - Метод инспектора Коломбо.

    - Тактика Салями.

    - Мандатная тактика.

    - Тактика клонирования

    - Методика 100 тысяч «если» или как добиться скидки.

     

     

    4. Завершение продажи рекламы

    Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.

     

     

    Формы работы: ролевые и деловые ы, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.

    Тренинг «Продажа рекламы» был проведен в следующих компаниях: Европа + 107 FM., Мьюзик Радио, Журнал «Салон», Журнал «Компаньон», Газета «Работа и учеба», Украинский центр директ – мейл, Рекламное агентство «Контур – Л», Газета «Галицькі контракти”, Издательский дом «Болгов», Рекламное агентство Post Media, Компания Евроиндекс, Компания «Промінь” (Международные выставки), Рекламное агентство „Авто Профи”, Рекламная группа „Flight», Рекламное агентство “Sinatra”.

     

     

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

     

    630.00 грн. - за одного участника.

    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на тренинге, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

     

     

    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

     

     

    Сделать Ваш бизнес процветающим. Дать Вам ту информацию, с помощью которой Вы сможете продвинуть свой бизнес на качественно новый уровень уже сегодня, опередить контов и получить дополнительные прибыли уже завтра, применив данную информацию на практике.

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

     

     

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: Регистрация

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.