«Хортица» меняет внешний вид? Именно этот вопрос пришел в голову, когда я увидел телевизионный ролик и билборды: «Новий знак абсолютноi якостi – чекайте у листопадi».
В самой компании отказались от каких-либо комментариев по поводу самих новшеств, и того, что их вызвало. Пообещав организовать пресс-конференцию в середине ноября.
Однако, используя личные журналистские связи, от одного из сотрудников компании, пожелавшего остаться неизвестным, удалось узнать что в самой компании изменению внешнего вида бутылки особого внимания не придают. «Для нас основное – абсолютное качество продукции и абсолютная защита от подделок. За три года существования у и «Хортица» не было ни одной подделки. Чтобы их не было и в дальнейшем, «Хортица» изменила внешний вид, модернизировав три из семи степеней защиты».
Что изменилось?
«Во-первых, идентификационный номер, который присваивается каждой единице продукции, и хранится в компьютерной базе завода. Раньше он наносился чернилами, а теперь - не имеющим аналогов в Украине лазером.
Второе – эксклюзивный саморазрушающийся колпачок. Теперь на него наносится голографическая защита. А для изготовления новой этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках. Все это можно увидеть своими глазами уже в ноябре».
По мнению же экспертов рынка инвестиции в защиту своего продукта являются не только данью уважения к потребителю, но и по сути инвестицией в будущее компании. Ведь мы неоднократно становились свидетелями того, как вышедшие на рынок бренды, через некоторое время портились. Поскольку, став популярными, их начинали подделывать. Но времена выхода на рынок брендов-однодневок прошли.
Будущее – за компаниями способными нести ответственность перед потребителем.
Деловое издание E-NEWS