• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Philips продемонстрировала одежду и мебель из высокотехнологичного светящегося текстиля
    Опубликовано: 2006-10-06 14:34:11

    Подразделение Philips Research на выставке Internationale Funkausstellung впечатлило посетителей демонстрацией «светового текстиля», который позволяет создавать материалы, способные нести динамические сообщения, графику или цветовые поверхности, сообщает сайт «Информационный портал Сайберсекьюрити Ру».

     

    Несмотря на то, что технология была разработана совсем недавно, Philips добилось значительных успехов в полноценной интеграции светового текстиля в одежду — что и было продемонстрировано хостесс Philips на выставке.

     

    Впервые новая технология  была представлена на Internationale Funkausstellung 2005. Эта технология позволяет создавать ткани, несущие динамические рекламные объявления, графику и непрерывно изменяющиеся цветовые поверхности. Витриной для изделий из светового текстиля станет Philips Future Zone — в них были одеты хостесс Philips; также световой текстиль использовался в оформлении стенда.

     

    Это была  первая  в мире демонстрация  рекламных курток и мебели, созданных с использованием новейшей технологии.

     

    Компании-партнеры Philips Research уже готовы выпустить эти  куртки в серийное производство — в особенности же те из них, что работают в сфере рекламы и ищут новые высокоэффективные носители. Заинтересованные стороны могут использовать данную технологию для того, чтобы устраивать необычные акции и создавать у посетителей новые впечатления.

     

    В световом текстиле применяются светодиодные матрицы, полностью включаемые в ткань; ни мягкость, ни гибкость материи при этом не страдает. Портьеры, диванные подушки и накидки становятся активными — они начинают светиться, создавая приятную атмосферу и повышая комфортность обстановки.

     

    Куртки комфортабельны при носке, а световой текстиль становится очевиден только тогда, когда они включаются, демонстрируя разноцветные узоры, логотипы, короткие текстовые сообщения или даже полноценную анимацию. Электронная начинка, батареи и светодиодные матрицы полностью встроены в изделия и невидимы как для наблюдателя, так и для обладателя. Куртки оснащаются панелями размером до 200x200 мм 2 , хотя активные разделы могут быть увеличены, чтобы покрывать значительно более крупные участки — такие, как, например, поверхность дивана.

     

    «Переход от прототипа к полностью завершенному продукту стал серьезным испытанием» — заявил Бас Зепер, управляющий директор отдела светового текстиля в Philips Research. «Световой текстиль должен быть гибким и прочным, а батареи для него – компактными. То, что все это удалось встроить в удобную, легкую одежду — весьма значительное инженерное достижение».

     

    «В прошлом году Philips Research демонстрировал рабочие прототипы; представленные же в нынешнем году куртки и мебель уже готовы к серийному производству; они оснащены встроенными источниками питания и управляющей электроникой» — пояснил Зепер.

     

    Изделия обладают характеристиками, делающими их удобными в быту. Так, например, при встраивании светового текстиля в одежду те его части, которые нельзя стирать и чистить — например, батареи и управляющую электронику — были сделаны отсоединяемыми: после чистки одежды их можно подключить обратно. Даже светоиспускающий слой может быть с легкостью отсоединен от куртки и вновь прикреплен к ней.

     

    Деловое издание E-NEWS

     

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.