Чистая прибыль Kraft Foods в I квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 27.3% — до $713 млн. с $560 млн.
Выручка компании увеличилась на 6.4% до $8.06 млрд. против $7.57 млрд. в январе-марте 2004 года. Себестоимость проданной продукции возросла на 9.2% до $5.1 млрд. с $4.68 млрд. Валовая прибыль увеличилась на 1.9% и составила $2.95 млрд. против $2.899 млрд.
Операционная прибыль в I квартале текущего года выросла на 18.9% до $1.16 млрд. с $973 млн. Прибыль до учета налогообложения и доли миноритарных акционеров увеличилась на 21.4% до $981 млн. с $808 млн.
Kraft Foods принадлежат такие торговые марки, как Maxwell House, Jacobs, Carte Noire, Nabisco, Oscar Mayer и Milka. На российском рынке представлены кофейные бренды Kraft — Maxwell House, Jacobs и Carte Noire. Информирует Yarmarka.
agrinews.com.ua
|
||||||
Kraft Foods увеличила чистую прибыль на 27%
Опубликовано: 2005-04-20 11:21:26
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |